Отказ работников аптеки в обмене или возврате лекарства, а также в предоставлении книги жалоб - законное действие или нарушение прав потребителя?

• г. Балтаси

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?

Ответы на вопрос (2):

нет, незаконно все.

Спросить
Пожаловаться

Рифат, если лекарство дорогое напишите жалобу прокурору, можете от имени жены написать.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.

Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно.

Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше.

Я купила форте.

Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве.

Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке.

Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись?

Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?

Вчера купил купил в аптеке лекарства. Покупал для собаки, но она вчера вечером скончалась.

Теперь мне эти лекарства не нужны. Пошел их сдавать в аптеку, а они не принимают обратно. Хотя не одно из лекарств не вскрыто, прошло не более суток, стоят все штрихкода аптеки, чек имеется.

Разве на лекарства не действует закон о возврате товара в течении 3 дней?

У нас при поликлинике есть аптека, там раньше получали лекарство бесплатное. В выходные дни получили те же копеечные лекарства в аптеке недалеко от поликлиники государственной. Сейчас позвонили из аптеки и сказали вернуть не начатые лекарства, так как получены лекарства не в той аптеке. Правомерно ли такое действие? У меня там ещё забрали рецепт на получение недостающего для меня лекарства на заказ.

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В аптеке было куплено лекарство стоимостью в 750 руб. Дома мама 85 лет выпила 3 капсулы и потом обнаружила. Что все капсулы в упаковке пусты. Дочь обратилась в аптеку где ей отказали в возврате денег. Аптека работает без кассового аппарата. Позволяет патент. Чека нет. Что делать. КРЫМ.

17.11 заказала в аптеке лекарство по рецепту, полностью оплатила, за лекарством нужно было придти на следующий день вечером. 18.11 утром позвонила в аптеку и отказалась от этого лекарства. Деньги вернуть мне отказались, ссылаясь на то, что лекарства возврату не подлежат, но лекарства то я и не взяла еще.

У меня сегодня был неприятный случай в обычной аптеке, который заставил меня задуматься о моих правах и праве фармацевтов в отказе на обслуживание.

Я пришла с больным орви ребёнком в коляске двух лет (не с кем оставить) в аптеку, удобную мне по проживанию и по ценам - "Петербургские аптеки". Аптека была открыта, на ней висела напечатанная мелким шрифтом надпись "переучет с 9 до 18.00. отпуск только рецептурнвх лекарств". Я её НЕ заметила, и зашла. Попросила продать лекарство для больного ребёнка. Меня отослали, если не сказать послали в другие аптеки по району. А они, безусловно, есть, но цены в них на порядок дороже. Я попросила сотрудников аптеки войти в моё положение (очень простуженный ребёнок, шла к ним и только к ним специально), и обслужить меня. В этом мне было отказано.

Имели ли они право так бесчеловечно проигнорировать покупателя, нуждающегося срочно в нерецептурном лекарстве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение