Отказ работников аптеки в обмене или возврате лекарства, а также в предоставлении книги жалоб - законное действие или нарушение прав потребителя?
Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?
Рифат, если лекарство дорогое напишите жалобу прокурору, можете от имени жены написать.
СпроситьСегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно.
Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше.
Я купила форте.
Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве.
Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке.
Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись?
Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.
Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?
Вчера купил купил в аптеке лекарства. Покупал для собаки, но она вчера вечером скончалась.
Теперь мне эти лекарства не нужны. Пошел их сдавать в аптеку, а они не принимают обратно. Хотя не одно из лекарств не вскрыто, прошло не более суток, стоят все штрихкода аптеки, чек имеется.
Разве на лекарства не действует закон о возврате товара в течении 3 дней?
У нас при поликлинике есть аптека, там раньше получали лекарство бесплатное. В выходные дни получили те же копеечные лекарства в аптеке недалеко от поликлиники государственной. Сейчас позвонили из аптеки и сказали вернуть не начатые лекарства, так как получены лекарства не в той аптеке. Правомерно ли такое действие? У меня там ещё забрали рецепт на получение недостающего для меня лекарства на заказ.
Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
В аптеке было куплено лекарство стоимостью в 750 руб. Дома мама 85 лет выпила 3 капсулы и потом обнаружила. Что все капсулы в упаковке пусты. Дочь обратилась в аптеку где ей отказали в возврате денег. Аптека работает без кассового аппарата. Позволяет патент. Чека нет. Что делать. КРЫМ.
17.11 заказала в аптеке лекарство по рецепту, полностью оплатила, за лекарством нужно было придти на следующий день вечером. 18.11 утром позвонила в аптеку и отказалась от этого лекарства. Деньги вернуть мне отказались, ссылаясь на то, что лекарства возврату не подлежат, но лекарства то я и не взяла еще.
У меня сегодня был неприятный случай в обычной аптеке, который заставил меня задуматься о моих правах и праве фармацевтов в отказе на обслуживание.
Я пришла с больным орви ребёнком в коляске двух лет (не с кем оставить) в аптеку, удобную мне по проживанию и по ценам - "Петербургские аптеки". Аптека была открыта, на ней висела напечатанная мелким шрифтом надпись "переучет с 9 до 18.00. отпуск только рецептурнвх лекарств". Я её НЕ заметила, и зашла. Попросила продать лекарство для больного ребёнка. Меня отослали, если не сказать послали в другие аптеки по району. А они, безусловно, есть, но цены в них на порядок дороже. Я попросила сотрудников аптеки войти в моё положение (очень простуженный ребёнок, шла к ним и только к ним специально), и обслужить меня. В этом мне было отказано.
Имели ли они право так бесчеловечно проигнорировать покупателя, нуждающегося срочно в нерецептурном лекарстве?