Претензия к продавцу из-за повреждений и отказа принять вернувшийся телефон
Моя ситуация такова: я купила телефон в одноим из питерских гипермаркетов, а через 2 месяца он перестал заряжаться. Я сдала его в сервисный центр. Акт приема составлен, в котором было указано, что внешних повреждений корпуса нет. Спустя несколько дней мне предложили забрать свой телефон и сообщили, что случай негарантийный, т.к. были нарушены правила эксплуатации (повреждено гездо для зарядного устройства) Тут же на экране телефона я обнаружила царапину, хотя телефон сдавался с защитнгой пленкой на этом самом экране. Я отказалась принимать этот телефон назад. Как мне теперь поступить? Я точно не портила свой телефон, а сцарапиной он мне совсем не нужен. Подскажите, пожалуйста, как правильно и грамотно составить претензию к продавцу. Заранее спасибо.
Ув.Елена! Вашей собственности причинен ущерб (царапина) , который подлежит возмещению согласно ст.15 ГК РФ и гл.59 ГК РФ (ответственность за причинение вреда имуществу) - подлежит полному возмещению. Вам надо предъявить письменную претензию именно СЦ, изделие у них не забирать, с требованием возместить ущерб в сумме стоимости телефона. чеком доказать стоимость.- указать срок возмещения. свои банковские реквизиты. полные.
обычно в таких случаях СЦ отказывают. и вам надо уже сейчас готовить иск в суд. Если потребуется помощь= готова вам ее оказать. Тел для консультаций- 8 921 772 75 40
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы после гарантийного ремонта - как действовать и что ожидать от сервис-центра?
Проблемы с телефоном iPhone 6 - сервис центр отказывается выполнить гарантийное обслуживание
Проблемы с телефоном Алькатель - неисправен блютуз, механическое повреждение и неработа после истечения гарантии - как решить?
Механическое повреждение дисплея телефона в сервисном центре - потеря гарантии и неудовлетворительный ответ
Ситуация с неисправным телефоном и отказом от гарантийного ремонта - что делать
Как поступить, если фирменный центр отказал в гарантийном ремонте телефона из-за повреждения, указанного в акте приема на ремонт?
Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании
Проблема с покупкой телефона - отказали в замене или возврате денег, возможное обращение в суд
