Претензия к продавцу из-за повреждений и отказа принять вернувшийся телефон

• г. Санкт-Петербург

Моя ситуация такова: я купила телефон в одноим из питерских гипермаркетов, а через 2 месяца он перестал заряжаться. Я сдала его в сервисный центр. Акт приема составлен, в котором было указано, что внешних повреждений корпуса нет. Спустя несколько дней мне предложили забрать свой телефон и сообщили, что случай негарантийный, т.к. были нарушены правила эксплуатации (повреждено гездо для зарядного устройства) Тут же на экране телефона я обнаружила царапину, хотя телефон сдавался с защитнгой пленкой на этом самом экране. Я отказалась принимать этот телефон назад. Как мне теперь поступить? Я точно не портила свой телефон, а сцарапиной он мне совсем не нужен. Подскажите, пожалуйста, как правильно и грамотно составить претензию к продавцу. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув.Елена! Вашей собственности причинен ущерб (царапина) , который подлежит возмещению согласно ст.15 ГК РФ и гл.59 ГК РФ (ответственность за причинение вреда имуществу) - подлежит полному возмещению. Вам надо предъявить письменную претензию именно СЦ, изделие у них не забирать, с требованием возместить ущерб в сумме стоимости телефона. чеком доказать стоимость.- указать срок возмещения. свои банковские реквизиты. полные.

обычно в таких случаях СЦ отказывают. и вам надо уже сейчас готовить иск в суд. Если потребуется помощь= готова вам ее оказать. Тел для консультаций- 8 921 772 75 40

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов