Как решить проблему с долгим ремонтом планшета и увеличением гарантийного срока?

• г. Оренбург

Мой планшет в ремонте, завтра 45 дней как но в квитанции о приёме на гарантийный ремонт в пункте 4 написано (В случае если во время устранения недостатков оборудования станет очевидным, что данные недостатки не будут устранены в определённый срок то гарантийный срок увеличивается ещё на 31 день). Что мне в этом случае делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Послезавтра предъявлять письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, далее можно предъявить еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО, ЧТО НАПИСАНО В КВИТАНЦИИ! ОНА НЕ МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ! Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине видеорегистратор, в течение месяца выявлен дефект. Здал по гарантии в этот-же магазин. В договоре о проведении гарантийного ремонта, прописано:

При осуществлении гарантийного ремонта срок выполнения работ составляет 45 дней с момента заключения настоящего соглашения.

Претензии к срокам выполнения работ предъявляются Заказчиком непосредственно к сервисному центру, в котором был проведён или проводится гарантийный ремонт.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый срок, стороны решили установить новый срок для устранения недостатков товара-двадцать дней с момента прекращения первоначально установленного для устранения недостатков срока. При этом, заключать дополнительное соглашение о новом сроке ремонта не требуется.

Не прочитав договора, я на нём расписался.

Вопрос: Могу ли я теперь как-то оспорить эти лишние, для меня 20 дней?

Там-же в магазине написал заявление, о предоставлении в течение трёх дней в замен аналогичного товара, на которое уже 20 дней ни ответа, как говорится ни привета.

Как можно ещё повоздействовать на ИП.

Сломался ноутбук, отдали в магазин на ремонт, подписывая сервисный лист, сразу не обратили внимание на такие примечания в нем:

Сроки устранения недостатков товара: - при наличии зип до 7 раб. дней, - при устранен. Недостатков в АСЦ производителя - до 45 рабочих дней, - в случае обнаружения повреждений - сроки устранения могут превышать установленные.

08 апреля он был сдан, мы вообще рассчитывали на 45 ПРОСТО КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, как по Закону (Ст. 20: Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней), но ноутбук до сих пор в ремонте... и когда будет готов - точно неясно.

Продавец (магазин), мотивирует это тем, что есть такая часть в 20 Законе:

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

И будто мы подписали это Доп. соглашение ИЗНАЧАЛЬНО, когда подписывали этот сервисный лист с такими примечаниями в нем...

Помогите, тк в нашем центре по защите прав потребителей говорят, что продавец прав, тк вот такая лазейка есть в законе.

СПАСИБО!

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей, а именно:

Перед новым годом был куплен планшет, спустя некоторое время планшет сломался (стал виснуть) , я сдал планшет на гарантийный ремонт, спустя 30 дней планшет с ремонта привезли. Когда я его принес домой, то обнаружил, что проблема не устранена, (т.е. планшет продолжает виснуть). На следующий день я принес его в магазин с претензией вернуть мне деньги за некачественный товар. Мотивировал тем, что:

1 Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2 Недостаток вновь повторился после его устранения.

3 Недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (из 55 дней планшет не работает 40)

В магазине я предложил взять планшет для проведения экспертизы, но в экспертизе мне отказали, сказав, что могут взять только на ремонт. На ремонт сдавать планшет я отказался.

Я вручил претензию, мне дали письменный ответ:

Существенность недостатка в товаре возможно определить только в процессе проведения ремонта, после которого и будет решен вопрос в удовлетворении вашего требования.

Мой вопрос такой: при сдаче планшета оформляется акт приемки, в нем написано, что планшет сдан в ремонт, а не на экспертизу, т.е. его отремонтируют и скажут забирай т.к сдавал в ремонт. И почему когда я сам предлагал взять на экспертизу мне было отказано.

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

Это значит что в вашей жалобе имеются какие-то недостатки, которые послужили Основанием для оставления жалобы без движения. Вам дан определенный срок и в эти сроки нужно устранить эти недостатки. Если недостатки будут устранены в этот срок, то голова будет считаться поданной в первоначальный день поступления в суд. Сроков устранения недостатков в определении не указано.

Планшет на данный момент третий раз в ремонте, через несколько дней будет общий срок ремонтов более 30 дней. Подскажите если вдруг, попадает ли мой случай под пункт, - невозможность использования товара более 30 дней из за неоднократного устранения его различных недостатков?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5.02.14 отдала планшет на гарантийный ремонт. Планшет ремонтируют в другом городе и,судя по статусу оборудования, 22 марта наврятли приедет. Что делать если пройдет 45 дней и срок ремонта закончится.

При передачи в ремонт технически сложного товара, планшета, я указала в претензии, что требую устронения недостатка в течение 15 дней. На данный момент прошло 23 дня. Абсурдно пологать чтот какой-то ремонтник стоит у моего планшета и 20 с лишнем дней его ремонтирует. Т.е. законом установлено, что если не подписано соглашение сторон о сроке ремонта, недостаток должен быть устранен в минимальные сроки характерные для данной поломки. Вопрос. Как узнать какая у меня поломка и как определить стандартный срок устранения данного недостатка. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение