Как решить проблему с долгим ремонтом планшета и увеличением гарантийного срока?
Мой планшет в ремонте, завтра 45 дней как но в квитанции о приёме на гарантийный ремонт в пункте 4 написано (В случае если во время устранения недостатков оборудования станет очевидным, что данные недостатки не будут устранены в определённый срок то гарантийный срок увеличивается ещё на 31 день). Что мне в этом случае делать?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте возврата денежных средств.
СпроситьПослезавтра предъявлять письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, далее можно предъявить еще и неустойку.
СпроситьДобрый день.
СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО, ЧТО НАПИСАНО В КВИТАНЦИИ! ОНА НЕ МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ! Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьКупил в магазине видеорегистратор, в течение месяца выявлен дефект. Здал по гарантии в этот-же магазин. В договоре о проведении гарантийного ремонта, прописано:
При осуществлении гарантийного ремонта срок выполнения работ составляет 45 дней с момента заключения настоящего соглашения.
Претензии к срокам выполнения работ предъявляются Заказчиком непосредственно к сервисному центру, в котором был проведён или проводится гарантийный ремонт.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый срок, стороны решили установить новый срок для устранения недостатков товара-двадцать дней с момента прекращения первоначально установленного для устранения недостатков срока. При этом, заключать дополнительное соглашение о новом сроке ремонта не требуется.
Не прочитав договора, я на нём расписался.
Вопрос: Могу ли я теперь как-то оспорить эти лишние, для меня 20 дней?
Там-же в магазине написал заявление, о предоставлении в течение трёх дней в замен аналогичного товара, на которое уже 20 дней ни ответа, как говорится ни привета.
Как можно ещё повоздействовать на ИП.
Игорь! Не надо было соглашаться на ремонт, теперь у Вас один путь судиться, судиться и судиться.
СпроситьСломался ноутбук, отдали в магазин на ремонт, подписывая сервисный лист, сразу не обратили внимание на такие примечания в нем:
Сроки устранения недостатков товара: - при наличии зип до 7 раб. дней, - при устранен. Недостатков в АСЦ производителя - до 45 рабочих дней, - в случае обнаружения повреждений - сроки устранения могут превышать установленные.
08 апреля он был сдан, мы вообще рассчитывали на 45 ПРОСТО КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, как по Закону (Ст. 20: Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней), но ноутбук до сих пор в ремонте... и когда будет готов - точно неясно.
Продавец (магазин), мотивирует это тем, что есть такая часть в 20 Законе:
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
И будто мы подписали это Доп. соглашение ИЗНАЧАЛЬНО, когда подписывали этот сервисный лист с такими примечаниями в нем...
Помогите, тк в нашем центре по защите прав потребителей говорят, что продавец прав, тк вот такая лазейка есть в законе.
СПАСИБО!
Здравствуйте.
Требуйте предоставления подменного ноутбука. В случае не предоставления Продавец нарушает положения ФЗ и Вы вправе требовать возврата денег, либо замены на новый ноутбук.
СпроситьМой вопрос на тему защиты прав потребителей, а именно:
Перед новым годом был куплен планшет, спустя некоторое время планшет сломался (стал виснуть) , я сдал планшет на гарантийный ремонт, спустя 30 дней планшет с ремонта привезли. Когда я его принес домой, то обнаружил, что проблема не устранена, (т.е. планшет продолжает виснуть). На следующий день я принес его в магазин с претензией вернуть мне деньги за некачественный товар. Мотивировал тем, что:
1 Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2 Недостаток вновь повторился после его устранения.
3 Недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (из 55 дней планшет не работает 40)
В магазине я предложил взять планшет для проведения экспертизы, но в экспертизе мне отказали, сказав, что могут взять только на ремонт. На ремонт сдавать планшет я отказался.
Я вручил претензию, мне дали письменный ответ:
Существенность недостатка в товаре возможно определить только в процессе проведения ремонта, после которого и будет решен вопрос в удовлетворении вашего требования.
Мой вопрос такой: при сдаче планшета оформляется акт приемки, в нем написано, что планшет сдан в ремонт, а не на экспертизу, т.е. его отремонтируют и скажут забирай т.к сдавал в ремонт. И почему когда я сам предлагал взять на экспертизу мне было отказано.
если коротко надо написать грамотную претензию в свете защиты прав потребителя в 2-х экземплярах, продавец обязан за свой счет провести экспертизу, если дали отказ можете обращаться в суд сами проведите экспертизу поломки и с этим заключением в суд.
СпроситьСдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Вы можете сделать независимую экспертизу, затем Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", но в данном случае, если проверка качества товара проводилась и осуществлялась экспертиза товара, вам придется доказывать, что поломка планшета произошла по вине продавца.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьУважаемый Артём г.Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.10.2016 г.
СпроситьЭто значит что в вашей жалобе имеются какие-то недостатки, которые послужили Основанием для оставления жалобы без движения. Вам дан определенный срок и в эти сроки нужно устранить эти недостатки. Если недостатки будут устранены в этот срок, то голова будет считаться поданной в первоначальный день поступления в суд. Сроков устранения недостатков в определении не указано.
Планшет на данный момент третий раз в ремонте, через несколько дней будет общий срок ремонтов более 30 дней. Подскажите если вдруг, попадает ли мой случай под пункт, - невозможность использования товара более 30 дней из за неоднократного устранения его различных недостатков?
Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьОтнесла в магазин, приняли ремонт.
Инна, вас не интересует вопрос наличия у них подменного аппарата, просто его требуйте и предупредите что взыщите моральный вред в суде.
СпроситьТут два варианта. Первый. Ждать пока вернут ваш телефон и подавать в суд за непредставление подменного телефона с требованием неустойки, морального вреда и штрафа. Второй - сразу обращаться в суд и в судебном порядке требовать подмену + неустойка, моралка и штраф.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В ______________________________ районный суд
Истец: ______________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: _____________________________________,
телефон: ___________, факс: ________________,
эл. почта: __________________________________
Представитель истца: ________________________
(данные с учетом ст. 48 Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации)
адрес: _____________________________________,
телефон: ___________, факс: ________________,
эл. почта: __________________________________
Ответчик: ___________________________________
(наименование или Ф.И.О.
продавца/изготовителя)
адрес: _____________________________________,
телефон: ___________, факс: ________________,
эл. почта: __________________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о безвозмездном устранении продавцом (изготовителем)
недостатков товара длительного пользования
и предоставлении на период ремонта товара,
обладающего этими же основными
потребительскими свойствами
"___"________ ____ г. истцом у ________________________________________
(наименование или Ф.И.О. продавца)
был приобретен ________________________________________________, являющийся
(наименование, индивидуализирующие признаки товара)
товаром длительного пользования, что подтверждается ______________________.
Гарантийный срок, установленный на основной товар, составляет
_______________________________________________________, что подтверждается
______________________________________.
"___"__________ ____ г. истцом были обнаружены следующие не оговоренные
_____________________________________________ недостатки товара длительного
(наименование или Ф.И.О. продавца)
пользования: __________________________________________, что подтверждается
___________________________.
Согласно п. 1 ст. 470 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Требование (претензию) истца от "___"________________ ____ г. N _____ о
безвозмездном устранении недостатков товара длительного пользования и
предоставлении на период ремонта товара, обладающего этими же основными
потребительскими свойствами ответчик добровольно не удовлетворил,
сославшись на _________________________________ (или осталось без ответа),
(мотивы отказа)
что подтверждается _____________________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 5 п. 1 ст. 18, ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. ст. 469, 470 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 131 - 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:
1. Обязать ответчика безвозмездно устранить не оговоренные ____________
_____________________________________ недостатки _________________________,
(наименование или Ф.И.О. продавца) (наименование товара)
являющегося товаром длительного пользования, обнаруженные в период
гарантийного срока.
2. Обязать ответчика безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение товара длительного пользования.
2. Гарантийный талон на товар длительного пользования от "___"________ ____ г. N ___.
3. Документы, подтверждающие недостатки товара длительного пользования.
4. Копия требования (претензии) истца от "___"________ ____ г. N ___.
5. Доказательства отказа ответчика от удовлетворения требования истца.
6. Копии искового заявления и приложенных к нему документов ответчику.
7. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем истца).
8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.
"___"________ ____ г.
Истец (представитель)
___________________
(подпись)
--------------------------------
Согласно п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьКак гласит п. 2 ст. 20 ЗоЗПП РФ: Предъявить требование о предоставлении на период ремонта аппарата, обладающего теми же основными потребительскими свойствами.
Вам должны предоставить взамен на период ремонта другой телефон. Отказ можно обжаловать в суде ( можно вообще потребовать деньги назд либо заменить на аналогичный).
Спросить5.02.14 отдала планшет на гарантийный ремонт. Планшет ремонтируют в другом городе и,судя по статусу оборудования, 22 марта наврятли приедет. Что делать если пройдет 45 дней и срок ремонта закончится.
Просто истечения 45 дней для окончания ремонта недостаточно. СЦ обязан вернуть исправный товар, либо выдать акт о недостатках. Пусть даже пройдет больше 45 дней.
Предъявлять претензию продавцу. Нахождение в ремонте более положенного срока дает Вам право на обмен товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Всего доброго.
СпроситьПри передачи в ремонт технически сложного товара, планшета, я указала в претензии, что требую устронения недостатка в течение 15 дней. На данный момент прошло 23 дня. Абсурдно пологать чтот какой-то ремонтник стоит у моего планшета и 20 с лишнем дней его ремонтирует. Т.е. законом установлено, что если не подписано соглашение сторон о сроке ремонта, недостаток должен быть устранен в минимальные сроки характерные для данной поломки. Вопрос. Как узнать какая у меня поломка и как определить стандартный срок устранения данного недостатка. Спасибо.
В претензии вы уже оговорили срок для устранения недостатков, обычно если срок для устранения недостатков не определен, то оптимальный срок составляет не более 10 дней. У вас указан 15 дней. По прошествии этого срока, можете составлять исковое заявление и обращаться в суд.
Спросить