Проблемы с платежами по договору с Ростелеком - как разрешить и осадить обнаглевших
Заключил договор с ростелеком по тарифному плану тв. " твой оптимальный" 260 р. интернет "простой твин" 100 р. плюс оборудование, роутер, и тв приставка 147 р в месяц, и того 507 руб. в месяц. Платим 800-1000 р. каждый месяц, и всё равно задолженность. В прошлом году звонил, ни чего толком не объяснили, на прямые вопросы не ответили (по заученному шаблону). Подскажите, что нужно сделать, как их осадить (обнаглевших)? Куда обращаться, какие бумаги собирать? Как можно с них взыскать? Какие затраты понесу?
Нужно смотреть счёт по оплате услуг-в нём указаны все услуги, которые вам были оказаны и отражены все начисления за истекший месяц.
СпроситьЗдравствуйте Юрий Анатольевич! Вам надо обращаться в адрес организации с претензией, оформленной в письменном виде. Затем вы можете решать вопрос в судебном порядке и требовать у компаний уменьшения оплаты услуг, либо расторжения договора.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор а также Можете написать жалобу в Роскомнадзор и обращаться с иском. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьС претензией и заявлением об отключении всех их услуг. Сейчас за место под солнцем много компаний борются, Поэтому они действтельно обнаглели. В Роспотребнадзор жалобу напишите. И в суд иск о расторжении договора и снижении суммы по договору как было сказано. Остальнуе суммы без суда не оплачивайте. Верните им и роутер и все, что связанго с их подключением. Лучше если это сделаете заказным письмом или по расписке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится с претензией по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство РФ. В случае отказа вы праве обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите им письменную претензию не ответят сюда пишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДобрый вечер, уважаемые юристы. Я имею договор с Ростелеком на интернет и телевидение. По договору мне в аренду дан роутер и приставка с ежемесячным платежом за аренду оборудования. Поскольку договор с 2012 года, решили оборудование выкупить. Оказалось, что мое оборудование у них не числится ни на одном складе. Меня попросили предоставить серийные номера, чтобы оформить заявление на выкуп данного оборудования. Получается, что Ростелеком ежемесячно взымал аренду ни за что. Как поступить?
Для начала с письменной претензией обратитесь в Ростелеком, проведите сверку расчетов. Затем в Роскомназор и прокуратуру можете, а в дальнейшем и в суд с иском Удачи.
СпроситьХочу расторгнуть договор с ростелеком, У меня на руках tv приставка и wi-fi роутер (взял в рассрочку у них на 5 лет) Сейчас меня не устраивает интернет. Они же в свою очередь говорят, что выкупайте оборудование и расторгнем... Мне оборудование не нужно... Что делать? Могу ли я отказаться от интернета без выкупа оборудования?
Нужна ваша помощь! Сегодня расторг договор с компанией Ростелеком интернет роутер приняли а вот тв приставку нет оказалось что я купил ее в рассрочку как мне обьяснили! Договор купли продажи не заключал чек не выдавали! Есть только акт приема передачи оборудования в котором и написано что я приобретаю тв приставку в рассрочку на 24 месяца и должен платить по 109 рублей в месяц! Возможно ли вернуть им эту приставку?
Доброго времени суток
При заключении договора с Ростелеком купил в рассрочку приставкуи роутер
Хочу расторгнуть договор на услуги
Подскажите, пожалуйста, как не выкупать у них оборудование и расторгнуть договор с минимальными потерями (14 дней не прошло)
Мне молодому человеку как лучше поступить, вообщем история заключается в следующем, Мать заключила договор с компанией Ростелеком, теперь мы имеем домашний интернет и телевидение, плюс как я думал нам подарили роутер и ТВ приставку, но как потом оказалось мы взяли у них в аренду, и теперь должны ежемесячно платить за нее, но суть не в этом, я давно хотел расторгнуть с этой компание договор, и говорил что отдам все прилегающие оборудование, дескать только отстаньте, но господа из Ростелеком говорят, что нужно оплатить полную стоимость оборудования а это почти 6000 рублей (оно останется у нас) и только потом договор может быть расторгнуть, подскажите как можно разторгнуть договор, вернуть оборудование, и не попасть на деньги, кстати в договоре стоят только печати, нет ни одной росписи матери и сотрудников компании.
Здравствуйте! Смотрите условия договора ,что именно прописано о выкупе оборудования при досрочном расторжении договора.
СпроситьПодключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу проданного оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала. За ТВ и интернет я плачу каждый месяц, своевременно.
Для того. чтобы грамотно составить претензию, нужны документы. Данная услуга на нашем сайте платная.
Могу помочь составить. Обращайтесь.
Спроситьа зачем вам составлять претензию? ничего не платите, пусть Ростелеком обращается в суд и доказывает, что вы обязаны у них купить оборудование (я, кстати, тоже не плачу)
СпроситьВ связи с частыми перебоями в работе Тв и интернета хочу расторгнуть договор на покупку оборудования, при этом требую компанию сделать перерасчёт,т.к. в договоре за роутер стоит цена 0 руб. во всех пунктах, но Ростелеком отказ в возврате оборудования и ссылаясь на квитанции которые я ни разу не получала, где якобы и видна цена роутера, кроме того что с 2013 года я оплачивала роутер в рассрочку значит я была согласна. Как быть?
здесь они правы. в договоре заложен минимальный срок пользования интернетом, по истечении которого роутер переходит в собственность абонента. смотрите договор
СпроситьРасторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, подключился на съемной квартире в конце мая к ростелекому (тв и интернет), дали оборудование в расрочку. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование (3060 руб тв приставка и wifi 1800 руб.) услугами и оборудованием пользуюсь второй месяц, оборудование новое, исправное. Расторгаю договор тк хозяева продают квартиру, и поэтому мне нужно пережать. Звонил в службу поддержки по этому поводу они говорят: нужно ехать в офис, про возрат оборудования говорят: что мне полностью нужно выплатить за оборудование только тогда мне расторгнут договор услуг, их нее оборудование работает только с их ней сетью. ВОПРОС КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ ПОЛНОГО ВЫКУПА?
Добрый день!Для того, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо смотреть договор. Скорее всего оборудование оформлено как покупка в рассрочку и вернуть его вряд ли вы сможете если оно исправно. Данный товар обмену возврату, если он исправен, не подлежит. Однако если это оборудование оформлено как то иначе то можно попытаться его вернуть для этого надо видеть договор.
СпроситьВ 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Нет, не законны. Договор на интернет и договор на тв это разные отношения. Напишите им претензию исходя из договора. Получить договор можно в офисе Ростелекома, если на руках его нет.
Спросить