Проблема с бракованным телефоном из интернет-магазина - некачественная замена экрана и отказ от возврата

• г. Орёл

Заказал телефон с интернет магазина. Через полтора месяца обнаружился заводской брак и я э отправил его обратно в магазин.

В акте приема-передачи в графе"требую" написал "замена телефона". Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что произвели только замену экрана.

После получения я получил испорченный телефон (не тот цвет нового экрана, сколы на корпусе, и самое главное - экран не подходит по размеру к корпусу. По периметру всего телефона щели из которых идет свет. В общем, некачественная сборка и отсутствие герметичности. Позвонив в магазин на все мои доводы я получил ответ:"телефон работает, значит, все нормально, поводов для возврата нет". Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Остаётся писать претензию и все в ней подробно описать. Наверняка будет отказ. Вы вправе провести экспертизу товара. Потом можете обратиться. С иском в суд. Расходы на проведение экспертизы взыскать сможете, если выиграете дело.

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации следует написать претензию. Её можно составить в произвольной форме. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Теперь вам нужно написать претензию продавцу с требованием о возврате товара и денежных средств связи с недостатками товара. Если откажет то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема... купила 8 ноября смартфон Sony xperia z1 за 19990. (что странно в одном магазине (в Связном в комплекте идут наушники с чёрным телефоном, я взяла в Эльдорадо белый, наушники отдельно покупала).. ну не об этом. В общем меньше месяца прошло-в телефоне недостаток (сначала думала может пройдёт или я не умею им пользоваться), но в итоге уже не выдержала пошла в Эльдорадо туда, где покупала телефон.. В общем когда я в альбоме пролистываю (просматриваю) фотографии автоматически телефон не даёт их досмотреть, а выходит либо на камеру (из которой нельзя выйти пока не перезагружу телефон), либо на рабочий стол... и это может продолжать по пол дня, потом нормально даёт листать, потом снова. Не могу поймать момент, чтобы доказать это продавцам (не жить же мне у них в салоне)... они мне говорят, что отправят телефон по гарантии в Саратов (Сама я из Энгельса) в сервисный центр на перепрошивку и подтверждение дефекта, но скорее всего они так же полистают фото, дефект не выявят и отшлют телефон обратно... я не знаю что мне делать... за 20 тыс купила телефон, а они теперь так разговаривают... Могу ли я отказаться от отправки телефона на 45 дней в центр, а потребовать замены на точно такой же телефон (хотя у них больше нет в наличии такого) или возврата денег на месте.. или я обязана по гарантии отправлять свой телефон. Я и так боюсь не известно что с ним там сделают, прошивать заново будут, зачем мне это надо? Может он уже был не качественный? Я хочу за такую цену нормальный товар! Я в растерянности! Подскажите пожалуйста! Спасибо заранее! Юля.

Приобрела телефон марки Айфон 8 через 6 месяцев он перестал включаться. Отправили на экспертизу которая показала что он утоплен. Телефон данной марки влагоустойчивый и вода в него не могла попасть. Я считаю что заводской брак а в магазине не хотят мне выдовать новый. Как мне написать претензию.

Купил телефон, через 2 месяца появилось пятно на экране. Сделали экспертизу, отремонтировали (магазин). После ремонта опять через 3 месяца та же самая проблема. На что можно рассчитывать? Опять на ремонт?

Сдал кредитный телефон на экспертизу по заводскому браку. Могу лия написать претензию?

Купил телефон в днсе не прошло 14 дней отказал экран принес в магазин взяли на экспертизу и якобы на прошивку говорят что такое бывает! Могу ли я при возврате мне телефона замену на другой?

Купили смартфон в декабре 2014 года, в марте сдали в ремонт не по нашей вине(заводской брак) , сегодня снова возникла та же проблема с телефоном. Можно ли написать притензию в магазин где приобретали с тем что та же проблема ,нас не устраивает сдавать телефон каждые пол года на ремонт. Чем можно подкрепить данную притензию?

Купил телефон через 10 месяцев он сломался, отдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали (произвели замену материнской платы). Через неделю он снова не работал. Повторно отдал в магазин для выявления причины, снова произвели замену материнской платы. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, так как дефект проявился повторно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение