Проблемы с тарифом и доверительным платежом - что делать?
У меня сим карта мтс куплена 1.04.17 тарифный план мтс коннект 4 350 р ежемесячная плата попользовался сутки, меня вогнали в-30 р на мой вопрос оператору почему? Получил ответ, что проблема у них, и мы решим за 10 минут начислили мне 30 р ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖЕМ вроде бы все хорошо но история повторяется на следующие сутки но в этот раз я услышал, помоч не можем 72 часа, платите 30 р и пользуйтесь (почему я опять должен платить за то,что по факту уже оплаченно?).
Хрен с ним, закинул 30 р,но с меня опять списали их якобы за Доверительный платеж.
Звоню оператору и теперь не 72 часа, а не ранее 14.о 4.17! на мой вопрос я тут причем? И что мне делать? Ответ один ПЛАТИТЕ! в данный момент нет возможности заплатить эти 30 р без интернета я не могу работать,
Подайте письменную претензию оператору связи, а при отказе - подавайте иск в суд о возврате денег, так как услуга была навязана и фактически не оказывалась.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возможно ли списывание абонентской платы за неиспользуемые услуги связи и ежемесячный уход в минус со счета?
Как происходит списание абонентской платы по тарифу МТС Smart - за прошедший или наступивший месяц?
