Как эффективнее предъявить требование продавцу за проданный некачественный товар - устно или письменно?
• г. Сердобск
Как лучше подлать требование продавцу за проданный некачественный товар? Письменно или устно? Если устно, то чем лучше всего подтвердить разговор и итог разговора? Если письменно, то где можно взять бланки и как правиль предъявить требование.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
08.03.2011, 14:11,
г. Санкт-Петербург
Татьяна! только письменно в двух экземплярах. Один вручаете продавцу, на другом, который остается вам продавец расписывается о том, что претензию принял. Бланков нет. Пишется в свободной форме. Изложите ситуацию и требования (обменять товар, вернуть деньги и т.п. )
Спросить
Елена
06.05.2016, 08:01
Правом отказаться от разговора при общении с банком или коллектором и обоснование этого по закону
Читать ответы (4)
Анна
04.10.2016, 14:31
Интернет-магазин грозит взыскать стоимость пересылки и судебные издержки за не выкупленный товар
Читать ответы (2)
Светлана
20.10.2015, 21:03
Служба взыскания банка утверждает, что запись разговора нарушает Ук Рф и грозит подачей в суд - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Виктор
21.12.2010, 11:08
Как реагировать на угрозы родственника в телефонном разговоре?
Читать ответы (3)
Андрей-
31.10.2014, 20:38
Запись телефонных разговоров вопрос - легальность, необходимость уведомления и анализ речи
Читать ответы (5)
Андрей
16.04.2016, 13:41
Незаконное прослушивание разговора - можно ли наложить дисциплинарное взыскание работнику?
Читать ответы (2)
Гость_5886417
29.12.2017, 17:34
Обязана ли вернуть товар для проверки качества - юридические аспекты
Читать ответы (9)
Мария
21.08.2015, 20:11
Необходимо ли сообщить о записи разговора, чтобы использовать ее в суде, если получаю угрозы по телефону?
Читать ответы (1)
Светлана
14.12.2017, 20:32
Как привлечь к ответственности продавцов за кражу денег на основании видеозаписи и разговора на камере в кассовой зоне?
Читать ответы (1)