Ущерб моему имуществу в обувном магазине - требую возмещения стоимости поврежденных штанов

• г. Пермь

09.04.2017 г. в обувном магазине был причинен ущерб моему имуществу, проходя мимо выступающей отколотой стеклянной витрины магазина, штанина зацепилась за ее острый край и была порвана. Заведующая предложила ремонт, хотелось бы возмещения стоимости, штаны не дешевые и куплены недавно. Как быть?

Ответы на вопрос (6):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите письменную претензию магазину с требованием возмещения стоимости штанов.

Ваша ошибка: надо было на место вызвать полицию по телефону 102.

Спросить
Пожаловаться

Если не хотите ремонта брюк, начинайте писать претензию в магазин. Вам откажут, после чего подавайте в суд. Прилагайте экспертизу повреждений. Не факт что суд встанет на вашу сторону.

Спросить
Пожаловаться

Ст 15 гк рф и ст 1044 гк рф предусматривают возможность обращения в суд если вашему имуществу причинен ущерб, а уж полностью или частично ваш выбор.

Спросить
Пожаловаться

Юлия. /Вы действительно можете пожаловаться в рекомендацию магазина, поттебовав ответ/, на жалобу.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Пожаловаться

В маленьком обувном магазине порезала кожаный плащ в узком проходе между кассой и не ограждённой стеклянной полкой витрины (разрез горизонтальный около 10 см.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Я в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Могут ли они мне отказать в выплате ущерба? На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.

В магазине по неосторожности разбил хрупкий товар стоящий около витрины, никаких предупреждающих знаков или ограждений вокруг товара не было, ширина прохода м-ду стеллажом и хрупким товаром была не более 0,8 метра. Заведующий магазина требует возмещения ущерба. Кто виноват в этом случае?

Была в магазине. Рассматривала товар, проходя мимо стойки с одеждой, которая висела на вешалках, напоминающих спицы, причём концы которых не были ничем обрамлены (например пластмассой). Проход был узкий и, рассматривая другой товар, я изначально не заметила, что эти вешалки острые, шла по проходу и задела их своим пальто, в результате чего оно порвалось!

Есть ли нормы в законе, предусматривающий такой случай?

Куда обращаться? И можно ли как-нибудь возместить ущерб?

Купил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Мне прислали ответ в котором предлагают выбрать брюки которые имеются у них в наличии или оплатить ремонт моих брюк, ремонт меня не устраивает и брюки которые у них тоже мне не нравятся. Мои брюки я покупала за 5000 р и хотелось бы получить эту сумму или новые брюки. Как мне быть в данной ситуации? Что делать?

На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.

В магазине я запнулась о свою собственную ногу (так бывает), упала на витрину со спиртным, разбила на 15 тыс. руб. Директор магазина закрыл магазин, запугал меня милицией и судом, сообщением на работу или предложил вариант выплаты мною ущерба, оформив этот ущерб, как покупку, в чем я и расписалась. Правильно ли я поступила? Если нет, то как нужно было поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение