Как пожаловаться на сотрудника Банка, он неправильно выполнил операцию и наши денежные средства зависли на счёте.

• г. Ростов-на-Дону

Как пожаловаться на сотрудника Банка, он неправильно выполнил операцию и наши денежные средства зависли на счёте.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить

--- Здравствуйте, вы можете обратиться с письменной жалобой на имя руководителя банка и потребовать вернуть средства на счёт. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор а также Напишите на имя директора банка жалобу. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Так непосредственно директору банка и пишите претензию по поводу возврата денежных средств откажут тогда можете с иском в суд обратиться.

Спросить
Евгений
18.03.2014, 11:21

Как вернуть деньги после лишения банка лицензии - арбитражный путь и возможные основания иска

У банка, в котором обслуживалось юрлицо, отозвали лицензию. На счете зависла определенная сумма денежных средств. Каким образом лучше попытаться вернуть денежные средства, через арбитраж? И какое основание иска?
Читать ответы (1)
Игорь
12.08.2016, 17:50

Законность отказа банка в выдаче денежных средств по нотариально заверенной доверенности - анализ нормативно-правовой базы

Я, действуя на основании нотариально заверенной доверенности, обратился в банк для закрытия счета и получения наличных средств. Банк отказал в выполнении операции до окончания проверки доверенности службой безопасности банка. По заявлению сотрудника банка операция проверки может занимать до 30 дней. На сколько законны действия банка по отказу выдачи денежных средств в день обращения? Существующая нормативно-правовая база позволяет банку удерживать денежные средства до проверки доверенности?
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2016, 21:43

Как вернуть деньги нашей фирмы, которые зависли на корреспондентском счете банка в финансовой кризисной ситуации?

Мы ООО, деньги наши "зависли" на корреспондентском счете банка, который находится в тяжелой финансовой ситуации. Центральный банк ввел временную администрацию по управлению банком, лицензия банка еще не отозвана. Как нам поступить в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги (деньги фирмы). Денежные средства списаны с расчетного счета фирмы в пользу контрагентов, но они зависли у нас в банке (корр. Счет банка-плательщика).
Читать ответы (1)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Евгения
26.10.2018, 17:12

Пристав арестовал зарплатный счет и пропали деньги - что делать?

Пристав по исполнительному производству арестовал зарплатный счет и снимали с моей зарплаты 50% денежных средств в пользу одного банка. Денежные средства не списывали с моего долга. Теперь оказалось, что я перечисляла на счет пристав эти средства, а банк обанкротился и где мои денежные средства зависли не понятно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Хробостова Юлия Владимировна
15.05.2014, 14:58

Как составить претензию банку о возврате ошибочно переведенных денег на наш расчетный счет?

Как написать претензию банку на тему возврата денежных средств на наш расчетный счет со счета, на который ошибочно были отправлены наши денежные средства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
05.06.2014, 06:29

Основание ареста денежных средств на з/псчете в банке в пользу погашения кредита

Банк арестовал денежные средства на моем з/псчете в пользу погашения кредита в том-же банке. Прислал смску об аресте. Какое основание должно быть у банка, для ареста денежных средств. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
06.01.2017, 15:51

Спор о карте в Сбербанке - как клиенту доказать ошибку сотрудника и не платить за кредитную карту на 10000 рублей?

В Сбербанке предложили подарочную карту на 10000 рублей, через несколько месяцев оказалось что карта кредитная. Изначально этого условия оговорено не было. Требуют внесения платежа. Как доказать банку, что сотрудник неправильно проинформировал об акции, в результате чего клиент обязуется выплачивать банку денежные средства? Может ли клиент не отдавать денежные средства банку из-за некомпетентности сотрудника банка?
Читать ответы (1)