Изъятие посылки курьерской компанией ОБЭП - нарушение тайны связи и правомерность действий. Как подать жалобу?
₽ VIP
Курьерская компания, осуществляющая доставку курьерских отправлений получила на доставку из Москвы посылку наложенным платежом. При доставке по указанному адрес выяснилось, что по адресу находится ОБЭП и сотрудники ОБЭП, мотивируя свои действия контрольной закупкой конрафактного товара (во вложении были копии швейцарских часов), изъяли посылку, не дав взамен никаких расписок. На данный момент идет разбирательство ОБЭП с компанией на предмет-правомерности пересылки такого товара и правомерности приема денег по факту наложенного платежа (хотя денежные средства приняты курьером не были, посылка просто была изъята, вскрыта и оставлена в ОБЭП). Согласно ст.15 Закона о связи - есть понятие тайны почтовой и иной свяязи, которое может быть нарушено только по решению суда. Хотел бы понять насколько правомерны действия сотрудников ОБЭП, и куда и каким образом подавать на их действия жалобу-в прокуратуру или вышестоящие органы?
Вы можете обжаловать действия ОБЭП в вышестоящий орган, однако лучше в суд, обратившись для этого к юристу.
СпроситьОлег! Если у Вас на руках не осталось никаких расписок, подтверждающих факт изъятия, то в суде придется достаточно трудно. Советую вам для начала написать жалобу в прокуратуру с требованием провести проверку. Результаты этой проверки в дальнейшем можно использовать в суде.
СпроситьДа, пожалуй коллега права, обратитесь предварительно в прокуратуру, только не затягивайте, т.к. для обращения в суд установлены сокращенные сроки.
Спросить