Проблемы с сотовым телефоном - требование замены и возврата денег

• г. Волгоград

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Нет, не правильно, поскольку имеется существенный недостаток, а именно такое количество ремонтов в короткий срок, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право отдать телефон и потребовать возврата полностью суммы, уплаченный за этот телефон, так что пишите претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства в полном объеме.

Спросить

При удовлетворении ваших требований вам ОБЯЗАНЫ вернуть сумму по которой покупали. Возврат средств или замена телефона возможен на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день! Обращайтесь с претензией на основании ст. 18 ЗоПП и требуйте расторжения договора и возврата денег в полном объеме. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Даша
29.12.2015, 14:35

Обращаюсь к ним второй раз, или можно уже требовать замену телефона?

Здравствуйте! Телефон по гарантии ремонтировался уже один раз.Причина:залипшая клавиша громкости). Телефону была неделя, как мы его сдали. Нам его провели, как гарантийный случай,сказав, что попала влага по нашей вине. Но кнопка начала залипать уже со дня покупки). На данный момент телефону 1,5 месяца и снова залипает клавиша громкости после ремонта. Обращаюсь к ним второй раз, или можно уже требовать замену телефона?
Читать ответы (0)
Ксения Андреевна
11.03.2019, 09:13

Проблемы со смартфоном - что делать и можно ли вернуть деньги или получить замену?

В конце августа 2018 приобрела смартфон! Через пол года он стал выдавать многочисленные ошибки приложений, перестала работать камера, затем видео камера, затем вообще выключился и не включался. Отнесла в гарантийный сервис, там его ремонтировали около месяца и вернули. Прошло 4 дня и смартфон выдаёт те же самые ошибки, и снова некорректно работает камера. Подскажите, имею ли я право вернуть деньги или требовать замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Николай
26.10.2017, 09:43

Потеря связи с Ивановым Иваном Ивановичем после передачи денег на покупку сотового телефона - в поисках справедливости

07.10.2017 г., я передал деньги в сумме 7000,00 руб. 00 коп., (семь тысяч рублей), Иванову Ивану Ивановичу чтобы он заказал для меня сотовый телефон марки Xiaomi 4X 16gb в интернет магазине Tonke Digital Store. С Иваном Ивановичем я знаком по работе, вместе мы работали, где данный гражданин работал программистом. К Ивану Ивановичу я неоднократно обращался по поводу ремонта электротехники. Последний раз он ремонтировал планшет моей дочери. При ремонте планшета Иван Иванович мне сказал, что дело не в самом планшете, а в кабеле подзарядки и предложил заказать его в Китае в интернет магазине. Я был не против, кабель благополучно был заказан и через через две недели доставлен. Иван Иванович предложил и в дальнейшем, что я могу через него сделать любой заказ в интернет магазине, естественно за вознаграждение. Поэтому 07.10.2017 г. я позвонил ему и попросил заказать для себя сотовый телефон, так как мой стал плохо функционировать. На тот момент Иван Иванович уже не работал в нашей организации но он согласился помочь с заказом и предложил встретится, на театральной площади города. У меня не было ни каких сомнений в порядочности и честности Ивана Ивановича, но в последний момент я все же решил сделать аудио запись при передаче денег. При передаче денег, я также дал номер сотового телефона свой супруги и свою электронную почту, так как мой сотовый телефон совсем перестал ловить связь, для того чтобы он мог информировать меня об отслеживании мною моего заказа. В тот же день Иван Иванович в мой адрес прислал по электронной почте скриншот интернет магазина, а потом и номер заказа который мною на протяжении всего времени пока шла посылка, отслеживался на сайте почта России. Я его поблагодарил и написал, давай будем ждать посылку, и время от времени будем контактировать. Приблизительно 17.10.2017 г., Иван Иванович Иванов перестал отвечать на письма по электронной почте, сотовый телефон его был отключен. Все это время я отслеживал посылку и видел, как она прибыла в Российскую Федерацию прошла таможню, сортировочные центры пока не прибыла на почту по адресу ул., Монтажников 22, где находится и в настоящее время до 23 ноября 2017 г., по данным почта России. Весь этот период я не однократно пытался связаться с Ивановым Иваном Ивановичем, звонил каждый день с разных номеров, каждый день писал сообщения по электронной почте, но так и до сих пор он на связь не вышел. Куда я могу обратиться и будет ли в этом смысл, я считаю, что это мошенничество.
Читать ответы (1)
Николай Юрьевич
15.10.2014, 11:53

Проблема с ремонтом по гарантии - Как вернуть деньги или обменять неисправный товар?

Сдал телефон на ремонт по гарантии (смартфон зависал и сам перезагружался), через пол месяца вернули с формулировкой Дефект не обнаружен. Как мне вернуть деньги, либо обменять товар при оставшейся неисправности?
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
02.08.2017, 08:26

Проблемы с телефоном - динамик не работает даже после ремонта

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (9)