Что делать, если после прекращения Связного банка появилась задолженность по кредитной карте и сотрудники банка Тинькофф требуют оплату?
Связной банк прекратил свое существование, а у меня осталась задолженность по кредитной карте этого банка. Сейчас звонят сотрудники банка Тинькофф с требованием оплатить им, т.к. долги Связного банка перешли к ним. Я попросила выслать договор, но мне высылают лишь № договора на который я должна зачислить деньги. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Погасить свой долг банку "Связной " по реквизитам, указанным "Тинькофф-банком", если ему передали все обязательства банка "Связной". Информация об этом должна быть на сайте ЦБ России.
СпроситьЕлена. Можете написать письменную претензию и потребовать подтвердить их полномочия. Хотя думаю на их официально сайте есть информация, что право требования от банка Связной перешли к ним
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьИнфа с официального сайта Агенства по страхованию вкладов www.asv.org.ru
Информация для заемщиков «Связной Банк» (АО)
Дата: 28.04.2016
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 22 января 2016 года, по делу № А 40-231488/15, Связной Банк (Акционерное общество) (Связной Банк (АО)), далее – Банк, ОГРН 1027739019714, ИНН 7712044762, адрес регистрации: 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1 признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Функции конкурсного управляющего возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов», расположенную по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.
Вниманию заемщиков Связной Банк (АО).
18 апреля 2016 г. между Связной Банк (АО) и АО «ТИНЬКОФФ БАНК» заключен договор оказания услуг по досудебному урегулированию задолженности и приему денежных средств в счет погашения ссудной задолженности клиентов – физических лиц, в рамках которого АО «ТИНЬКОФФ БАНК» уполномочен действовать от имени Банка и осуществлять в том числе следующие действия:
- обеспечение возможности погашения клиентами задолженности перед Банком (прием платежей) по месту заключения заемщиком кредитного договора или его местонахождению;
- направление каждому заемщику первичного СМС - сообщения, которое должно включать новые реквизиты, по которым заемщик может осуществить платеж в счет погашения задолженности;
- информирование заемщиков путем отправки электронных сообщений и/или СМС-сообщений о предстоящих платежах и сумме задолженности;
- направление ответов на запросы заемщиков путем отправки электронных сообщений и/или СМС-сообщений;
- обслуживание и консультирование заемщиков по телефону по вопросам погашения задолженности, предоставления реквизитов и т.п.
За дополнительной информацией можно обращаться по телефону АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 8-800-755-22-55
Адреса подразделений, осуществляющих прием платежей, можно узнать по ссылке: www.tinkoff.ru
Спросить