Вопросы о материальной компенсации и замене товара при задержке доставки и несоответствии цвета лестницы к кровати
Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.
как правило по таким спорам можно разрешить в вашу пользу в претензионном или до судебном порядке, основания у вас есть, необходимо очно ознакомиться с договором поставки товара (обязательное условие сроки) и другой имеющийся документацией и только потом составлять претензионное письмо!
Спроситьс этими документами идите к юристу пусть он ознакомится и тогда порекомендует что писать или за отдельную оплату составит сам!
СпроситьПодскажите пожалуйста, как грамотно составить притензию . Мой договор называется -ЗАЯВКА №235 от 19.12.2010г, приблизительное время исполнения заказа 10.02.2011г. В этой заявке всего 3 пункта, В мою пользу прописано только то, что гарантия распространяется на комплектность, на качествопроизводителя и соответствие проектной документации.Кроме заявки естьквитанция к приходному кассовому ордеру и приложения с рисунком кровати и ценами. Заранее спасибо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация