Недобросовестное продление абонемента в фитнес-клубе - решение проблемы и правильные действия

• г. Москва

Приобрела абонемент на год в фитнес клуб, а если быть точнее оплатила продление. В это время клуб приобрели новые владельцы. Спустя 3 месяца на ресепшн мне сказали, что у меня неожиданно закончился годовой абонемент! Менеджер объяснил это тем, что у них работали менеджеры-мошенники по продажам и сказала, что ничем мне помочь не может! В свою очередь я объяснила менеджеру, что это непосредственно их проблемы, что у них работали такие сотрудники. Новые владельцы клуба, приобретавшие бизнес с долгами и проблемами, решают их кидая людей! Это возмутительно! Подскажите, как правильно действовать и куда писать заявления и жалобы!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приобрела абонемент на год в фитнес клуб, а если быть точнее оплатила продление. В это время клуб приобрели новые владельцы. Спустя 3 месяца на ресепшн мне сказали, что у меня неожиданно закончился годовой абонемент! Менеджер объяснил это тем, что у них работали менеджеры-мошенники по продажам и сказала, что ничем мне помочь не может! В свою очередь я объяснила менеджеру, что это непосредственно их проблемы, что у них работали такие сотрудники. Новые владельцы клуба, приобретавшие бизнес с долгами и проблемами, решают их кидая людей! Это возмутительно!

Подскажите, как правильно действовать и куда писать заявления и жалобы!

Пишите в прокуратуру и завершите свое заявление словами:

"На основании изложенного, руководствуясь положениями статьи 10, части 1 статьи 21, статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", прошу

рассмотреть длящиеся незаконные действия (бездействие) ..."

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов