Спорный вопрос о гарантии - ситуация с ремонтом сотового телефона и заменой аккумулятора

• г. Тюмень

Сдавала в ремонт сотовый телефон, гарантия по ремонту 6 месяцев.

Но после ремонта он стал постоянно зависать и отключаться, обратилась к мастеру только сейчас (в течение гарантийного срока) , когда нашла утерянную квитанцию.

Мастер сообщил, что гарантия на замененный аккумулятор действует только 2 месяца, завтра посмотрит что с телефоном и возможно придется производить платный ремонт.

Прав ли мастер?

С уважением Екатерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, не прав. Пишите претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ, требуйте или устранения недостатков работы или возврат стоимости работ.

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Максим
19.04.2016, 11:42

Возможно ли продление срока гарантии после ремонта автомашины?

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2015, 08:44

Проблемы с батареей на купленном сотовом телефоне - долгие отключения и отказ салона от возврата денег

Купили сотовый телефон, через три месяца он стал отключаться через 10-12 часов (батарея разряжена). Обратились в салон, телефон взяли на ремонт. После ремонта прошло две недели с телефоном тоже самое. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2013, 17:18

Платный ремонт смартфона - сервисный центр отказывается от гарантийного ремонта

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Ольга Дмитриевна
12.05.2016, 11:14

Второй раз в ремонте - Имею ли я право сдать телефон в сервисный центр еще раз?

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)