Проблема с зарядкой телефона по каско - почему страховая отказала и что делать дальше?

• г. Рязань

Я застраховал телефон по каско в росгосстрах, месяца через 4 он перестал заряжаться я обратился в страховую с эти вопросом, через неделю пришел отказ так как не заряжается не входит в перечень страховых случаев, почему не была проведена экспертиза из за чего он не заряжается? Я отнес его в сервис где сказали что сработала водная метка и внутри телефона есть коррозия, а согласно страхового полиса воздействия жидкости является страховым случаем, как мне быть дальше?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно смотреть договор страхования и отказ СК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте возместить ущерб согласно договора страхования. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Телефон застрахован в росгосстрахе. В квартире прорвало трубу и залило телефон является это страховым случаем воздействие жидкости?

Телефон был застрахован росгосстрахе, телефон упал и разбился мне направили письмо, что падение телефона не входит перечень страховых рисков, что мне делать.

Телефон засстрахован в Росгосстрахе экран телефона имеет повреждение в виде пятна в результате падения является ли это страховым случаем.

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

Меня затопили соседи сверху, позвонил в страховую мне сказали что это не является страховым случаем и что у вас застрахованны только несущие конструкции. В договоре страхования указаны 9 пунктов страховых случаев но они для меня якобы не действительны. У меня только несущие конструкции. На мой вопрос где в полисе указана эта информация девушка мне не дала никакого ответа, говорит там указаны все страховые случаи.

Купила телефон неделю назад, упал маленький край разбился. В магазине когда покупала мне сказали, что обязательна нужна страховка. Я оформила. В страховке написаны такие страховые риски: пожар, взрыв, удар молнии; Воздействие жидкости; стихийные бедствия; разбойное нападение, грабеж, хулиганство, кража; Воздействие посторонних предметов; Воздействие в результате ДТП. Что можно сделать? Я сказала что шла по пешеходке меня толкнули и телефон упал. Может ли это считаться страховым случаем?

Ребёнок кинул мяч, вследствии чего задел телефон и он упал на бетонную плиту, разбит экран полностью! Телефон застрахован, будет ли являться это страховым случаем? В договоре прописано, что является страховым случаем в случае внешнего механического воздействия! Попадение мяча будет ли таковым являться! Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился в сервис Самсунг, Из за того что перестал заряжаться телефон! Мне сделали диагностику сказали что на разъема следы карозии и это не гарантийный случай и ремонт стоит 3700 р. Денег не было пришел через три месяца с деньгами на ремонт мне делают диагностику и говорят что шлейф менять надо дело не в разъема и через два дня он не заряжается вновь пришел в сервис они опять говорят что да и разъем менять надо.

Телефон застраховал при покупке телефона в Росгосстрах, страховая сумма 59900, страховая премия 3990 р. Телефон разбился в магазине, меня толкнули и он выпал с рук. Как правильно заполнить заявление, чтобы признали страховым случаем, т.к. ситуация не "ой уронила", а было воздействие со стороны.

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить

претензии в рамках гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение