Сломался новый культиватор

• г. Саратов

Купил культиватор 5 дней назад в магазине, в пользовании был около 10 минут и сломался. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго Времени суток!

Пишите претензию продавцу - ОН проводит экспертизу - возвращает ВАМ деньги

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона защите прав потребителей. Обратитесь с претензией.

Спросить

Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

Подавайте претензию, но необходима будет экспертиза.

Спросить
Ильдар
08.05.2016, 06:46

Проблема с мотоблоком - от ремонта до возврата денег - мой опыт в магазине

Я купил мотоблок, прошло два дня и он сломался. На четвёртый день мной была вручена в магазин претензия на ремонт, через четыре дня, на седьмой день в магазине провели экспертизу, сказали что в поломке виноват я, потом я поменял решение и захотел вернуть деньги. Можно одну претензию на товар заменить другой?
Читать ответы (3)
Татьяна Леонидовна
24.06.2014, 07:59

Газонокосилка вышла из строя сразу после покупки - магазин отказывается возмещать расходы на ремонт

Купили газонокосилку, и в первый же день она сломалась. Отвезли обратно в магазин, продавец в своем сервисном центре обнаружил неисправность, которая по их же словам не является гарантийным случаем (никаких внешних повреждений нет) теперь предлагают оплатить ремонт мне. Подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Роман Евгеньевич Кочеров
13.08.2020, 14:10

Отказали в возврате денег за бензопилу из-за проблемы, не покрываемой гарантией

Купили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.
Читать ответы (3)
Павел
19.06.2015, 10:52

Купил бензиновый триммер в магазине, на следующий день заклинило двигатель. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Купил бензиновый триммер в магазине, на следующий день заклинило двигатель. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
20.09.2015, 13:20

Какие права потребителя при сломанном перфораторе приобретенном 2 дня назад и невозможности долгого ожидания ремонта на гарантии?

У меня сломался перфоратор купленный 2 дня назад, при работе в течении 5 мин он просто отключился, принес в магазин, оказалось это не замыкание, попросили сдать его на гарантию, а у меня работа стоит не могу ждать и месяца, подскажите пожалуйста, какие права потребителя у меня есть.
Читать ответы (1)