Вопрос о тайны или невозврате денег за телефон с дефектом - когда лучше написать претензию - до экспертизы или после?

• г. Краснодар

Когда лучше написать претензию о возврате денежных средств за телефон если в нем обнаружился дефект на девятый день со дня покупки. До проведения экспертизы или после.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию продавцу о замене телефона или выплате денег на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей", это нужно сделать до экспертизы.

Спросить

Здравствуйте, Людмила!

В данном случае не имеет значения когда Вы напишите претензию. В любом случае будет проведена экспертиза телефона.

Спросить

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка. И не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют и вернут с заключением об отсутствии неисправности.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое требование.

Спросить

Сразу, как только обратилиь в магазин, а по результатам экспертизы вы можете определится со своими требованиями. Если ремонт превысит 45 дней требуйте расторжения договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Денис
28.11.2020, 12:32

Неудачный ремонт - телефон вернули с повреждениями и отсутствием ответа на претензию

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.
Читать ответы (15)
Анастасия
14.07.2021, 08:14

Проблемы с телефоном - как обменять негодный смартфон после истечения гарантийного срока?

У меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!
Читать ответы (6)
Юлия
15.07.2018, 19:57

Как застраховать себя от возможного отказа вернуть деньги за некачественный товар при проверке качества телефона в магазине?

Сдали телефон на проверку качества с требованием вернуть денежные средства - в магазине сообщили что 20 рабочих дней срок проверки, по закону 10 календарных, планирую потребовать решение (и свои денежные средства за некачественный бракованный товар) что делать если мне опять будут говорить про 20 и дневные сроки и не вернут денежные средства!?
Читать ответы (1)
Альбина
24.11.2015, 14:00

Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2015, 13:45

Вопрос о суммировании сроков проверки качества и гарантийного ремонта при возврате денежных средств

Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?
Читать ответы (1)