Помогите, есть ли у меня какие то права, смогу ли я добиться замены или на крайней случай возврат денег!

• г. Чебоксары

Купила диван когда его заказывали то продавец не объяснила нам, что он будит короче чем выставочный вариант и что угол где находиться центральная подушка разделена по частям, что предает не качественный вид мебели. Мы обратились к продавцу за помощью так как нас не устраивает вид данного дивана мы согласны на замену или даже доплату.. на что продавец категорически сказал нет вариантов. Помогите, есть ли у меня какие то права, смогу ли я добиться замены или на крайней случай возврат денег! В договоре купле продаже не прописан пункт о возврате и замене товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и соответствует установленным требованиям (ГОСТ, ТУ и пр), то обменять (возвратить) его (МЕБЕЛЬ ОДНАКО) на основании того, что не нравится внешний вид дивана, к сожалению, НЕ ПОЛУЧИТСЯ

Спросить
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Владимир
21.08.2013, 23:32

Фирма Много мебели требует доплату за замену сломанного дивана на гарантии - что делать?

Купил диван в фирме Много мебели (ИП Михаиловская) за 9999 руб. Диван в процессе эксплуатации сломался прошел год диван еще на гарантии. Обратился в фирму с претензией. Прислали своего эксперта он сказал, что диван на замену. Отнес акт в фирму и они мне сообщают, что замену сделают лишь в том случае если я доплачу 3000 руб так, как за год диван подорожал на 3000 руб. Вопрос вправе требовать с меня они доплату? Если не то как добиться замены дивана?
Читать ответы (1)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2016, 10:22

Продавец отказывается заменить диван или вернуть деньги из-за незначительного дефекта - законно ли это?

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?
Читать ответы (3)
Павел
27.01.2016, 20:19

Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит. Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана. Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано. Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было. Что мне делать? Куда идти?
Читать ответы (2)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Беспалова Анастасия Маратовна
23.09.2014, 17:29

Подозрение на возможное обманули мебельного магазина при покупке поврежденного дивана

Купили диван. При распаковке в квартире обнаружили дыру на обивке. Представитель магазина предложила нам 2 варианта-замену дивана, или замену чехла на наш выбор. При этом сказала, что испорченным диваном мы уже сейчас можем пользоваться. Но меня терзают сомнения: так ли это на самом деле или через 2 недели они нам откажут в замене дивана, сославшись на то, что мы в результате эксплуатации испортили внешний вид дивана оставшегося у нас во временное пользование. Знаю, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 мебель не является предметом, который должны предоставлять во временное пользования при проведении ремонта или замене.
Читать ответы (1)
Евгения
04.05.2016, 19:51

Гарантийный случай - прогиб середины дивана через год эксплуатации - кто должен доставить?

Купила диван в много мебели, гарантия на него 3 года, прошел год в эксплуатации и прогнулась середина дивана, написала заявления на замену или возврат денег.. пришла смс что для замены им нужно провести экспертизу, для проведения я ложна доставить им этот диван за свой счет. Подскажите это действительно так должно происходить или она должны сами забирать?
Читать ответы (1)
Лариса Васильевна
15.11.2016, 11:08

Вопрос о возможности подать две претензии на замену товара или возврат денег продавцу

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)