Сервис заказа такси Максим при пополнении баланса берет комиссию в размере 3% законно?

• г. Тверь

Сервис заказа такси Максим при пополнении баланса берет комиссию в размере 3% законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---если вы не согласны с этим условием, можете расторгнуть с ними договор обслуживания. Статья 421. Свобода договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Спросить
Мария
08.04.2018, 21:28

Пропалы деньги после оплаты комиссии на сайте mirzaima24.ru - Мошенники или техническая ошибка?

Сервис mirzaima24.ru Личный кабинет: Ваш договор успешно подписан. Пополните баланс личного кабинета на 1610 рублей по условиям договора для оплаты комиссии платежной системы при выводе суммы займа на Ваш лицевой счет. Если у Вас возникли вопросы по поводу пополнения баланса - читайте договор займа ("пункт 1.9" ). ВАЖНО! Наш сервис не берет оплату за свои услуги. Ваши кредитные средства уже зачислены на Ваш счет в платежной системе. Платежная система при выводе средств, списывает комиссию. В соответствии с договором займа, сумма кредитных средств подлежит выводу клиентом в полном размере, без вычета комиссии. Именно поэтому, комиссию оплачиваете Вы заранее, пополнив основной баланс. Если у Вас есть сомнения в законности нашего сервиса, пополните для начала баланс на любую маленькую сумму, минимум 10 рублей. Сумма зачислится на Ваш счет моментально. Оплатила комиссию сайта, деньги на карту не поступили, консультант сказал "Ваша карта не приняла платеж". Комиссию за вывод возвращать не хотят. Мошенники ли они?
Читать ответы (2)
Denis
30.07.2021, 16:45

Налоги на пополнение баланса самозанятого с использованием сервиса с внутренним балансом - обязательны ли они?

Если имеется сервис, где есть внутренний баланс, нужно ли платить налог при пополнении (другим лицом) баланса (кошелька) самозанятому.
Читать ответы (1)
Михаил Анатольевич
29.07.2012, 16:55

Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);

Банк Траст при выдаче кредита берет с клиентов следующие комиссии: 1. Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово); 2. Ежемесячную комиссию за обслуживание кредита 0,69% от суммы; 3. Страховку в размере 2% от стоимости кредита. Правильно ли это? В одной рекламе они пишут про кредит без всяких комиссий, хотя разовую комиссию все же берут, а в договоре прописывают все комиссии + страховка и.т.д.
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Антон
20.01.2019, 21:12

Нарушение прав свободы слова в чате такси - анализ правил общения и их последствий для партнеров

Являются ли нарушением прав человека, а именно свободы слова, правила общения в чате в сервисе такси, нарушение которых приводит к блокировке партнёра сервиса (невозможности получать заказы и общаться в чате)? Пример: 5. Некорректное пользование чатом: 5.3. Устраивал провокации, призывал к акциям протеста против сервиса заказа такси; 5.4. Обсуждал или критиковал цены, работу офиса и сервиса заказа такси в целом; 5.7. Оставил личный номер телефона; Особенно пункт 5.4. интересует... Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.11.2014, 04:29

В такси МАКСИМ установили долг за неустойку после отказа от заказанной поездки - законные действия или несправедливость?

В такси МАКСИМ на мой номер телефона установили долг за неустойку, то что заказал машину а по ее приезду отказался от нее, тк уже уехал на другой потому что устал ждать. И теперь при каждой поездке в такси МАКСИМ водители мне говорят про этот долг. Законны ли действия данного такси?
Читать ответы (1)
Виктор
16.11.2015, 20:59

Законность введения комиссии за пополнение банковского вклада по депозитному договору

При пополнении банковского вклада по депозитному договору взяли комиссию за пополнение вклада. В договоре есть пункт, что банк может вводить тарифы. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
14.02.2016, 20:29

Претензия на работу сервиса Яндекс такси - неисполнение заказа и невыполнение обязательств

Заказано такси в сервисе Яндекс такси за один час до начала поездки. При вводе заказа получен 0 и введено проверочное число на указанный мной номе р телефона. Яндекс такси указал в приложении, что заказ принят. За 10 минут до срока подачи в приложении сообщение ЗАКАЗ ПРИНЯТ изменилось, на машина на заявку не назначена, вы можете повторить заявку. Далее на повтор - машина так и не была назначена. Куда пишется претензия на работу сервиса Яндекс такси?
Читать ответы (1)