Инцидент на железнодорожной станции - человек был сбит при попытке перехода на другой путь
16.04.17 следовал с поездом по станции при про следование выходного сигнала по соседним пути шол человек который резко перешел в нашу колею походу движения поезда я пременил сразу экстреное торможения но наезда предотвратит нп удалось человека сбило насмерть.
По данному факту будет проведена проверка правоохранительными органами. В случае отсутствия вины есть вероятность прекращения дела.
Спросить--- Здравствуйте, а вопрос в чём?-следствие и разберётся кто виновен, а кто нет. Мы не гадалки. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить16.04.17 следовал с поездом по станции при про следование выходного сигнала по соседним пути шол человек который резко перешел в нашу колею походу движения поезда я пременил сразу экстреное торможения но наезда предотвратит нп удалось человека сбило насмерть.[quote][/quote]
Будет, конечно, по данному факту проведено расследование, но лично я считаю, что в этой ситуации нет вашей вины и вы не должны быть привлечены к уголовной ответственности.
Спросить--- Здравствуйте, следствие и только следствие и суд (если он будет), и разберутся в данном вопросе. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ вам уже ответил, что с вашей стороны не было никакого нарушения, а поэтому вы не должны быть привлечены к уголовной ответственности.
СпроситьВ ходе следования грузового поезда на железнодорожные пути вышел мужчина на расстоянии примерно 100 метров от локомотива, стал двигаться с правой стороны с одном направлении с поездом. Машинист подал сигнал большой громкости и сразу применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось в результате которого наступила смерть мужчины. Подлежит ли машинист уголовной ответственности?
Двигался в прямом направлении, впереди идущий авто применил экстренное торможения вынудив меня сделать тоже самое, после остановки моего тс получил удар сзади, после чего меня откинуло во впереди идущий авто, того вы свою очередь откинуло ещё дальше в следующее тс.
Здравствуйте. Денис! Виноват в таких случаях тот, кто не соблюдая дистанцию до впереди идущего транспортного средства совершил столкновение с ним, то есть грубо говоря тот, кто врезался в вас сзади
СпроситьНужна помощь — найти аргумент.
Водитель автобуса согласно п.10.1 ПДД совершил экстренное торможение перед пешеходом, который шел не на свой свет. Столкновение с пешеходом избежали, пешеход даже не обратил внимание на автобус пошел дальше. Убедившись, опросом пассажиров, о том, что никто не пострадал водитель продолжил путь по маршруту. На следующий день появилась пострадавшая со справкой на второй день от данного происшествия — ушиб руки. Сейчас для объяснительной нужно указать аргумент из закона о продолжении водителем своего пути. На момент происшествия ДТП не было, в салоне никто не обратился за помощью поэтому сотрудников ГИБДД и скорую помощь не вызывали. Должен ли водитель автобуса вызвать ГИБДД и скорую помощь в отсутствии самого ДТП и пострадавших в салоне? Есть ли такое в законе, чтобы избежать лишения прав по ст. 24.12 и 24.27.2?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Татьяна! Т.к. на момент остановки пострадавших не было, никто не заявил о том, что пострадал или ушибся, что можно было бы сразу проверить и убедиться, то постава административного правонарушения по ст.12.24 и ч.2 ст.12.27 КоАП РФ тут нет. Вполне возможно, что эта мадам решился нажиться на транспортной компании и банально шантажировать водителя, с целью вымогательства денежных средств с него под угрозой лишения прав. Ведь ей ничто не мешало сказать, что она ушиблась в момент ДТП, если оно вообще было, в чем лично есть сомнения. Если вымогает деньги, то можно подать заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ.
СпроситьСамый главный аргумент - это презумпция невиновности лица, приалекаемого к административной ответственности, установленный ст 1.5 коап РФ. Неустранимые сомнения в виности лица, трактуются в его пользу. Не известно, в результате чего произошёл ушиб. Не факт, что это вообще произошло в автобусе.
СпроситьЗдесь нет состава административного правонарушения по ст.12.24., 12.27. КоАП РФ, во всяком случае не доказуемо. Так что лишать водительских прав за нарушение Правил дорожного движения, повлекшее легкий вред здоровью.
Даже, если предложить легкий вред, то нарушения Правил не было.
Водитель двигался на зеленый свет, пешеход на красный, столкновения не было.
Что касается легкого вреда здоровью пассажира автобуса, то это должно быть доказано в суде.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Должно быть установлено наличие легкого повреждения у потрепевшего, факт нахождения в салоне автобуса в тот момент, причинно-следственная связь между резким торможением и остановкой автобуса и травмированием потерпевшего.
Если это будет доказано, то в этом виновная сторона должна нести гражданскую ответственность, а не административную. Водитель сразу после остановки спросил у пассажиров всё ли нормально, жалоб не поступало, никто не пострадал, поэтому не вызывали ни ГИБДД, ни "скорую".
Ответственность в гражданском порядке должна нести организация за действия своих работников в соответствии со ст.1068 ГК РФ.
Пусть потерпевшая обращается в суд и там всё доказывает, если решила "срубить бабла" по-легкому. Лишения прав точно не будет.
СпроситьПострадавшая обратилась только в больницу на следущий день и в ТК, гибдд ещё не принимало в этом деле участие и им не сообщали. Пишем объяснительную сейчас для ТК, хотим больше оснований, чтобы не доводить дело до АП и суда, так как факта нарушения не признаём.
СпроситьСоставьте объяснительную с адвокатом, это поможет в будущем избежать неприятностей.
СпроситьДа мало ли где она могла ушибиться в течение этого дня?! На момент остановки она ни слова не сказала, водитель не знал и не мог знать, что имело место ДТП, т.к. согласно п.1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) никому не был причинен вред и оснований полагать, что было ДТП, не было. А если она подаст заявление в ГИБДД, то дело в любом случае доведут до рассмотрения. Объяснительную в ТК можете вообще не писать. То не поможет делу от слова "никак". А так Вы все грамотно изложили. Оснований полагать, что было ДТП, нет. А водитель умничка, все правильно сделали вовремя среагировал в момент опасной ситуации. Не забудьте посмотреть подпись под моим ответом.
СпроситьВ ходе следования грузового поезда на железнодорожные пути вышел мужчина на расстоянии примерно 100 метров от локомотива, стал двигаться с правой стороны с одном направлении с поездом. Машинист подал сигнал большой громкости и сразу применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось в результате которого наступила смерть мужчины. Подлежит ли машинист уголовной ответственности? На основании какой статьи?
Людмила, Доброго вечера Вам. Решение задач платная услуга на сайте.
Выбирайте любого юриста.
С уважением.
СпроситьЕсли у машиниста не было технической возможности предотвратить наезд, то он не подлежит уголовной ответственности.
СпроситьВсе зависит от того, выполнил ли машинист все необходимые действия по предотвращению происшествия и имелась ли возможность избежать происшествия. Это установит экспертиза. В случае виновности лицо подлежит уголовной ответственности по ч.2 ст.263 УК РФ.
СпроситьЕсли в ходе расследования будет установлено, что машинист принял все возможные меры для предотвращения происшествия, в том числе регламентированные инструкцией, то к ответственности вряд-ли привлекут.
СпроситьКогда выкинуло на асфальт прибёг к экстренному торможению в надежде, что ABS и EBD помогут, но машину крутонуло и задом кинуло в кусты и перевернуло, даже аварийная сигнализация не включилась. Думаю что машина не исправна. Авария произошла в Карелии.
Перестраивался из крайнего правого ряда в средний (второй). указал маневр, приличная дистанция до автобуса. На светофоре резко остановились. Автобус ехал между первой полосой и второй. Он почти меня догнал, но избежал столкновения экстренным торможением. В автобусе упал пассажир и меня в этом обвиняют. Хотя по определению из пдд он совершал перестроение, инспекторы и дознаватель говорят что я ему не уступил. Как доказать, что он перестраивался и обязан уступить?
В ДТП Вашей вины нет, виноват водитель автобуса - не соблюдена скорость движения и дистанция
СпроситьПроизошло дтп между двумя пассажирскими автобусами на остановке транспорта. Я заехал в остановку, передо мной стоял троллейбус и после того, как он отъехал на его место начал заезжать другой автобус, он снес зеркало и процарапал бок, после этого я немного повернул вправо и остановился. Сотрудники гибдд не смогли разобраться на месте, а водитель второго автобуса утверждает, что я уже начал движение от остановки и должен был подождать пока он не заедет в остановку, хотя на самом деле я начал движение после того как он задел мой автобус. Подскажите-кто кого должен был пропустить по правилам?
Анатолий!
Если он Вас задел, по какой причине Вы движение начали? Свидетели есть, если данные кого-либо переписали возьмите в группу разбора, пусть дадут показания.
СпроситьЯ немного отъехал, иначе вследствии того что второй автобус нанес бы моему значительные повреждения.
Спросить