Проблема с ремонтом принтера - деталь сломана, не звонят уже неделю. Что делать и как предъявить претензии?
Отдал принтер в ремонт. С моей проблемой разобрались, но изломали другую деталь сказали сделают. Прошло больше недели не звонят. Что мне делать? Что можно предъявить если сделают не так качественно как было? Зарание спасибо.
Добрый день, не торопите события, возможно все будет хорошо. Вам сервис должен был выдать квитанцию в которой определены сроки ремонта и какая деталь подлежит замене. В случае если вас не устроит результат, пишите претензию на возмещение убытков.
СпроситьПисать претензию им нужно и жалобу в Роспотребнадзор.. Предъявить можно причинение материального ущерба, обязаны они все возместить.
СпроситьДоброго времени суток. В вашей ситуации можно только посоветовать обращаться с письменной претензией к организации, осуществляющие ремонт. Также можете обратиться в письменной жалобы в Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества.
Спросить