Как вернуть деньги за не доставленный заказ в интернет-магазине - квитанция и переписка в наличии

• г. Краснодар

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.

Ответы на вопрос (6):

Уважаемый Левон, обратитесь в претензии в данный интернет-магазин, а также обратить за жалобы в правоохранительные органы а совершения в отношении вас мошенничества, просите провести проверку и привлечь к ответственности неизвестных вам лиц которые вас обманули. Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можете обратиться в полицию с заявлением или в прокуратуру. Ну а так в суд обращаться с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

По ст. 140 УПК РФ подавайте заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. Также потом по ст. 44 УПК РФ, когда признают Вас потерпевшей стороной, подадите иск. В случае рассмотрения и установления отсутствие состава ст. 24 УПК РФ. Подадите иск об неосновательном обогащении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Левон! Вам нужно обратиться с письменным заявлением в полицию для установления всех обстоятельств по вопросу. В случае отказа в возбуждении уголовного дела, вы можете взыскать деньги, а также штраф и неустойку в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества, а им направьте письменную претензию о возврате денег, потом иск в суд о взыскании денег.

Спросить
Пожаловаться

Левон. Рецептов нет, есть совет. Возможно Вы не единственный потерпевший, и Ваше обращение с заявлением в полицию поможет изобличить мошенников. Ну а там как получится.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Пожаловаться

Интернет-магазин не высылает оплаченный заказ и не отвечают ни по электронной почте, ни на звонки. На руках квитанция об оплате и договор, высланный из магазина.

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?

Интернет-мошенничество - как вернуть деньги? Заказ был сделан в интернет-магазине 14.03, 19.03 пришло подтверждение заказа. Но после от них ни звонка. На руках есть счет на оплату с их юрид. Адресом, оплаченная квитанция, сохраненная переписка и номера телефонов. Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги? И возможно ли это?

Сделала и оплатила заказ в интернет магазин... который оказался лохотроном... Имеется чек об оплате и переписка.. Куда обратиться, чтоб вернули деньги... сумма оплачена 38000 р.

Порядок действий в следующем случае:

Оформлен заказ в интернет-магазине со 100%-предоплатой (кухонная плита, сумма заказа - 41 000 р.). Дата оплаты - 11 декабря.

Две недели магазин кормил обещаниями, спустя две недели (начиная с 27 декабря) просто перестал отвечать на телефон/почту.

Из подтверждающих документов - счёт (прислан по почте), квитанция об оплате (перевод на карту сбербанка).

Также имеется полная переписка по почте и ICQ, в которых магазин неоднократно подтверждает оплату заказа и обязуется выслать товар немедленно (не уверен, что они могут выступать в качестве доказательств).

Мы хотим вернуть деньги (включая проценты за банковский перевод), а также неустойку в соответствии с ст.23.1 Закона РФ О защите прав потребителей.

Если возможно - требовать возмещения материального (из-за обещаний менеджера мы отклонили другое, более выгодное предложение) и морального ущерба.

Заранее спасибо!

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.

Как вернуть деньги за товар оплаченный в интернет магазине? Оплата прошла, письма с подверждением заказа на почту не выслали, по указанным контактам никто не отвечает.

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17

Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение