Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, оказавшемся лохотроном? Мои доказательства - чек и переписка, сумма оплаты 38000 рублей

• г. Белоярский

Сделала и оплатила заказ в интернет магазин... который оказался лохотроном... Имеется чек об оплате и переписка.. Куда обратиться, чтоб вернули деньги... сумма оплачена 38000 р.

Ответы на вопрос (1):

обращаться необходимо с заявлением о привлечении к уголовной ответственности в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине (оказался лохотрон) имеется чек и переписка... Куда обратиться за помощью, чтоб помогли вернуть оплаченную сумму 38000 р.

Я сделал заказ в интернет магазине. Заказал спортивный костюм. Перевел деньги и меня тут же заблокировали. Деньги ушли, заказа нет. сохранил всю переписку с мошенником и чек об оплате.

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа

Сумма к оплате: 2 209 руб.

Оплачен: Нет Заказ отменен

Способ оплаты: Карта Сбербанк

Состав заказа:

Босоножки

Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?

Приобрел в интернет магазине товар. Интернет магазин оказался Лохотроном (Nitories.ru). Имеется квитанция с банка о переводе им денег, можно ли их вернуть назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила заказ в интернет магазине по Робокассе. Интернет магазин оказался мошенником. Хочу вернуть деньги. Прошла неделя. Есть ли возможность вернуть?

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение