Нарушение обязательств интернет-магазином - требование возврата денежных средств и компенсации по Закону РФ О защите прав потребителей

• г. Краснодар

Порядок действий в следующем случае:

Оформлен заказ в интернет-магазине со 100%-предоплатой (кухонная плита, сумма заказа - 41 000 р.). Дата оплаты - 11 декабря.

Две недели магазин кормил обещаниями, спустя две недели (начиная с 27 декабря) просто перестал отвечать на телефон/почту.

Из подтверждающих документов - счёт (прислан по почте), квитанция об оплате (перевод на карту сбербанка).

Также имеется полная переписка по почте и ICQ, в которых магазин неоднократно подтверждает оплату заказа и обязуется выслать товар немедленно (не уверен, что они могут выступать в качестве доказательств).

Мы хотим вернуть деньги (включая проценты за банковский перевод), а также неустойку в соответствии с ст.23.1 Закона РФ О защите прав потребителей.

Если возможно - требовать возмещения материального (из-за обещаний менеджера мы отклонили другое, более выгодное предложение) и морального ущерба.

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

В этом случае заявляйте свои требования в соответствии с нормами права, но не ст.23-1, при отказе, обращайтесь в суд с требованием выплаты неустойки, если будут сложности с составлением документов, то я могу это сделать.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте иск в суд о взыскании денег.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право отказаться от любого товара, приобретаемого дистанционным способом, в течение 7 дней после получение товара, а также в любой момент в процессе доставки. Для этого вам необходимо обратиться с письменным заявлением на юр адрес интернет-магазина. Неустойку и моральный вред сможете компенсировать только через суд, но лучше дождаться, когда будет произведен возврат и тогда подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа

Сумма к оплате: 2 209 руб.

Оплачен: Нет Заказ отменен

Способ оплаты: Карта Сбербанк

Состав заказа:

Босоножки

Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.08.2015 г. сделал заказ в интернет-магазине товара по сходной цене. Заказ был принят, обработан и выставлен счёт в виде квитанции об оплате через Сбербанк на карту с Ф.И.О. Оплату сделал через отделение Сбербанка. Выслать товар обещали на следующий день после поступления денег на счёт, а также трек номер для отслеживания посылки. После оплаты контакт по эл.почте прекратился, телефон постоянно занят. Прошло 3 дня, написал в электронке просьбу вернуть деньги, если возникла проблема с товаром. Ответа не последовало. Что делать дальше я не знаю. Помогите пожалуйста советом уважаемые юристы.

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой:

Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке.

Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России.

Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз.

Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение