Нужно ли регистрировать коммерческие предложения (44 ФЗ) в журнале входящей корреспонденции.
Нужно ли регистрировать коммерческие предложения (44 фз) в журнале входящей корреспонденции.
Здравствуйте регистрация коммерческих предложений по указанному вами закону обязательно в этом случае спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьОбязательных требований закон не содержит. Это Вы сами решаете. Либо регистрируете, либо даже храните в электронной почте. Главное, чтобы они у Вас были (не менее трех). И чтобы могли показать проверяющим в случае проверки. Для определения начальной максимальной цены контракта, как Вы сами знаете, они нужны.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.04.2017)Спросить""Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 22
""1. Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
""2. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
3. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
""4. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
""5. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.
""6. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи.
""7. Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.
""8. Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.
""18. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относятся:
""1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским "законодательством" публичными офертами;
3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) информация о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.
""19. Правительство Российской Федерации вправе установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
""20. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
""20.1. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в дополнение к методическим рекомендациям, предусмотренным частью 20 настоящей статьи, могут быть установлены методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающие рекомендации по обоснованию и применению иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 12 настоящей статьи.
(часть 20.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
""21. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении включаемых в состав государственного оборонного заказа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
""21.1. Особенности определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, при приобретении жилых помещений, которые соответствуют условиям отнесения к жилью экономического класса, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и построены на земельных участках, переданных единым институтом развития в жилищной сфере в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья экономического класса, либо для строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматриваются в том числе строительство в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иное жилищное строительство, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", устанавливаются указанным Федеральным законом.
""21.2. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(часть 21.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ)
""22. Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральные "органы" исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений настоящего Федерального закона.
)
Здравствуйте, Сергей.
Да, нужно регистрировать, Сергей. Внутренняя номенклатура это подразумевает (хотя в этом и есть элемент дублирования).
СпроситьЕсть основания полагать, что мировой суд зарегистрировал документ задним числом. Вся входящая корресподенция в суде должна регистрироваться в соответсвующем журнале в хронологическом порядке. Имею ли я право ознакомиться с Журналом входящей корреспонденции суда?
Это спорный вопрос.
Наймите адвоката.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьЗдравствуйте, Sergei! К сожалению, Вы не имеете права ознакомиться с Журналом входящей регистрации суда, но у Вас есть право подать соответствующую жалобу, которая будет проверена и Вы получите ответ по существу.
С уважением, Марина Сергеевна.
СпроситьНет, у Вас такого права нет.
Вместе с тем, Вы можете обратиться с жалобой по этому поводу.
Факты проверят, Вам ответят...
СпроситьКто должен заниматься составлением запроса на коммерческое предложение в организации? Наш специалист по закупкам этим не занимается. Сотрудники сами составляют запросы на коммерческие предложения.
Здравствуйте! Тот на кого данные обязанности возложены трудовым договором и должностной инструкцией.
СпроситьСпасибо.
Уважаемая Тамара.
Журналы регистрации входящей/исходящей корреспонденции не являются документами строгой отчетности. Поэтому Вы можете вести их в любой форме.
Однако в случае судебного разбирательства с контрагентом электронную версию журнала суд не примет в качестве доказательства направления (получения) корреспонденции. Кроме того, на случай непредвиденных ситуаций (например, отключение э/питания) личше иметь бумажную копию электронного журнала регистрации. Ну, а если так, то какой смысл имееть два журнала?
Решать Вам.
С уважением,
СпроситьВопрос следующий, возможно ли вести журнал входящей и исходящей корреспонденции, в одной книге регистрации? Или обязательно разные? Спасибо!
Прямого запрета нет, но лучше вести раздельную документацию по входящей и исходящей корреспонденции. Меньше будет путаницы, как для контролирующих органов, так и для Вашей организации.
СпроситьАлина, добрый день! Безусловно необходимо вести отдельно журналы входящей и и исходящей корреспонеденции, таковы правила делопроизводства.
СпроситьЕсть какой то утвержденный порядок, регламентирующий поступление входящей корреспонденции (в том числе в госорганах) и где эту корреспонденцию обязан расписать начальник (поставить резолюцию). А потом уже исполнителю письмо поступает в работу.
Здравствуйте, Олег!
Есть Приказ Росархива от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления".
Но в ведомствах обычно утверждаются еще свои Инструкции по делопроизводству.
СпроситьПомогите мне пожалуйста. Работаю в канцелярии, в журнале входящей корреспонденции письмо было зарегистрировано, но поставив штамп организации на письме не указала номер и дату. На работе большой документооборот. Теперь требуют объяснение.
Объяснение можете и не представлять. В этом случае составят акт. Пишите в произвольной форме, укажите на большую загрузку и разнонаправленность поставленных руководством задач
ТК РФ
Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со "дня обнаружения" проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
СпроситьНе переживайте, нарушение отсутствует. Сообщите работодателю о том, что впредь будете внимательней и не допустите вновь (ст. 193 ТК РФ)
Указанное Вами не является дисциплинарным проступков в силу чего, замечание, выговор не последуют
СпроситьВ своей обяснительной укажите по каким причинам сложилась данная ситуация (отразите ваш обем работы, загруженность, количество работников по исполнению обязанностей(.
Однако, вам необходимо знать о том, что требование обяснительной связано с намерением работодателя привлечь вас к дисциплинарной ответственности (ст. 191 ТК РФ(.
Порядок применения к дисциплинарному взысканию предусмотрен ст. 193 ТК РФ, отступление от данного порядка - влечет признание дисциплинарного взыскания незаконным.
В случае вашего несогласия к привлечению к взысканию, обжалуйте в трудовой инспекции или в суде.
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьСсылайтесь на ст. 239 ТК РФ: "Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие нормального хозяйственного риска..."
И объясняйте, что не робот.
СпроситьСветлана!
Привлечение Вас к дисциплинарной ответственности в данном случае вряд ли возможно в силу малозначительности проступка и отсутствия какого-либо вреда интересам организации.
Если письменное объяснение с Вас потребовали - дайте его, сошлитесь на большой объем работы. В любом случае дисциплинарное взыскание должно соответствовать характеру и тяжести проступка.
Если в Ваш адрес будет вынесено взыскание, Вы будете вправе обжаловать его в судебном порядке
СпроситьВ своей объяснительной укажите , по каким причинам вы не надлежащим образом исполнили свои обязанности . Если вы укажите, что причины в слишком большом объеме работы, который вам не под силу или недостаточное кол-во работников в вашем подразделении, поверьте, ни к чему хорошему не приведет. Пишите честно: ошибку допустила в связи с невнимательностью, или укажите истинную причину (если таковая имеет место быть. При этом очень не советую сваливать свою вину на другого, в том числе на руководство. Заверьте работодателя, что больше такого не повторится.
Вам необходимо знать о том, что требование обяснительной связано не с намерением работодателя привлечь вас к дисциплинарной ответственности, а выяснить истинную причину ненадлежащего исполнения обязанностей (ст. 191 ТК РФ). Если работодатель приходит к выводу что причина неуважительная, то примет решение о применении дисциплинарного взыскания соразмерное проступку. Но не обязан. Может на первый раз ограничиться устным замечанием.
СпроситьСветлана, добрый день!
В объяснительной в подробной форме изложите все факты произошедшего инцидента, ссылаясь, в первую очередь, на субъективный фактор. При этом в соответствии со ст.192 ТК РФ при наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен. Если Ваша ошибка не привела к каким-либо тяжким последствиям, то работодатель не должен накладывать на Вас дисциплинарное взыскание. В любом случае при своем несогласии с возложенным взысканием Вы имеете право обратиться в гос.инспекцию по труду.
СпроситьЗдравствуйте! Нашел новую работу, на старой написал заявление, в заявлении написал уволить меня по собственному через 2 недели. Заявление написал в 2 экземплярах, один отнес в канцелярию, где мне его зарегистрировали в журнале учета входящей корреспонденции, на моей копии есть отметка - дата, входящий номер, подпись секретаря (без расшифровки). Второй экземпляр взял себе, первый отдал кадровику. Сегодня узнаю, что мое заявление порвал руководитель. Как мне себя вести, что делать?
В данном случае у Вас на заявлении стоит номер входящей почты, и роспись секретаря, этого вполне достаточно. Отсчитывайте когда у Вас последний рабочий день и увольняйтесь.
В случае неоформления Вас в связи с увольнением и не расчетом, обращайтесь в трудовую инспекцию или в суд. Работодателю грозит административная ответственность по ст.5.27 ТК РФ.
Всего хорошего.
СпроситьТК РФ Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет
Через 2 недели вы можете не выходить на работу.
СпроситьЗдравствуйте, Денис!
Тот экземпляр заявления, который Вы отдали работодателю уже принадлежит не Вам, а ему. Он может сделать с ним все. что ему в голову взбредет. Может хоть все документы порвать в своей канцелярии, а также паспорт и свидетельство о рождении. Вас это не касается и в правах никак не ущемляет, если у Вас есть доказательства подачи заявления. Рекомендую вести себя с работодателем спокойно, уверенно, как будто ничего не случилось.
Впрочем, если хотите заранее подготовиться к возможным негативным последствиям (противодействиям со стороны работодателя в оформлении увольнения в указанный в заявлении срок), это Ваше право. Вам понадобится юрист для консультации, составления юридически грамотного алгоритма поведения при каждом возможном варианте развития событий.
СпроситьПодпись должна быть с расшифровкой и с наименованием должности иначе в суде это могут не посчитать как доказательство уведомления.
СпроситьДенис, добрый день.
Заявление об увольнении должно быть подано лицу, уполномоченному вас уволить (т.е. директору). Также допускается передача заявления сотруднику, в чьи должностные обязанности входит прием таких заявлений (согласно внутренним локальным актам предприятия). Чтобы не гадать, уполномоченному ли лицу подано заявление, можете направить его почтой на имя руководителя (обязательно с описью вложения) либо телеграммой. С момент получения отсчитывайте две недели и требуйте расчет.
СпроситьТК РФ Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.
СпроситьЗдравствуйте. Отправьте свое заявление на юридический адрес своего работодателя в виде телеграммы. Заверьте текст телеграммы на почте при ее отправке.
СпроситьЗапрос предложения не состоялся по 223-ФЗ, в связи с тем, что все заявки были отклонены комиссией. Можно ли заключить договор с единственным поставщиком согласно положения о закупках?
Поставщики которые подавали заявки на участие в запросе предложения направляют коммерческие предложения для заключения договора, обязаны ли мы их рассматривать или можем заключить договор не зависимо от коммерческих предложении с любым из потенциальных поставщиков?
Вообще согласно статье 2 нижеуказанного федерального закона:
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
То есть основным регламентирующим документом является именно такое Положение о закупках Если этим Пложением применительно к вашей ситуации, предусмотрена возможность заключения договора с единственным поставщиком, то вы можете такой договор заключить
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЗАКУПКАХ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг
2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
СпроситьВ соответствии со ст. 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ Если процедура не состоялась то вы можете заключить с любым поставщиком не зависимо от коммерческих предложений конечно же если данное предусмотрено вашим положением о закупке.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Главный документ в данном случае - это Положение о закупках в Вашей организации. Заключить договор с единственным поставщиком можно, если это предусмотрено этим Положением. При этом вам следует собрать коммерческие предложения.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2018)
""Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг
Путеводитель по спорам в сфере закупок
""1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 июля 2018 года Федеральным "законом" от 31.12.2017 N 505-ФЗ в часть 2 статьи 2 вносятся изменения. См. текст в будущей "редакции".
""2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
""2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.2. В типовом положении о закупке определяется в том числе дата, до наступления которой соответствующие бюджетные учреждения, автономные учреждения, унитарные предприятия обязаны внести изменения в положение о закупке либо утвердить новое положение о закупке в соответствии с этим типовым положением.
(часть 2.2 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.3. Типовое положение о закупке должно содержать не подлежащие изменению при разработке и утверждении соответствующими бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, унитарными предприятиями положения о закупке следующие сведения:
1) порядок подготовки и (или) осуществления закупки;
2) способы закупок и условия их применения;
3) срок заключения по результатам конкурентной закупки договора, установленный в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(часть 2.3 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.4. Типовое положение о закупке должно предусматривать особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках, определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона.
(часть 2.4 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.5. Типовое положение о закупке размещается в единой информационной системе утвердившими его соответствующими федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо организацией, указанными в части 2.1 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней с даты утверждения типового положения о закупке.
(часть 2.5 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
2.6. В случае внесения изменений в типовое положение о закупке такие изменения обязательны для применения соответствующими бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, положения о закупке которых утверждены в соответствии с типовым положением о закупке.
(часть 2.6 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.7. Изменения, внесенные в типовое положение о закупке, подлежат размещению в единой информационной системе утвердившими их федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо организацией, указанными в части 2.1 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней с даты утверждения таких изменений. При размещении изменений, внесенных в типовое положение о закупке, указывается срок, в течение которого соответствующие бюджетные учреждения, автономные учреждения, унитарные предприятия обязаны внести изменения в положение о закупке или утвердить новое положение о закупке. При этом такой срок не может составлять менее пятнадцати дней с даты размещения в единой информационной системе изменений, внесенных в типовое положение о закупке.
(часть 2.7 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""3. "Положение" о закупке утверждается:
1) высшим органом управления государственной корпорации или государственной компании в случае, если заказчиком выступает государственная корпорация или государственная компания;
2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;
3) наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение;
4) советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
5) общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью, либо в случае, когда утверждение положения о закупке отнесено уставом общества с ограниченной ответственностью к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества или коллегиального исполнительного органа общества, советом директоров (наблюдательным советом) общества или коллегиальным исполнительным органом общества;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""6) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение;
(п. 6 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
7) наблюдательным советом публично-правовой компании в случае, если заказчиком выступает публично-правовая компания.
(п. 7 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 236-ФЗ)
""4. Органы управления юридических лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, вправе в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, принять решение о присоединении данного юридического лица к положению о закупке, утвержденному органом управления юридического лица, указанного в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных частью 3 настоящей статьи. Такое решение размещается в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
(часть 4 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""5. В случае внесения изменений в положение о закупке юридического лица, указанного в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, размещение таких изменений в единой информационной системе в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, является основанием для присоединившегося юридического лица принять решение о присоединении к таким изменениям. Такое решение присоединившееся юридическое лицо принимает в течение пятнадцати дней с даты размещения юридическим лицом, указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, изменений в положение о закупке и размещает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Максим.
В вашем вопросе о
Можно ли заключить договор с единственным поставщиком согласно положения о закупках?вы можете смело заключать договор на поставку вам на это дает право. Что такое Несостоявшеяся закупка?
Понятие несостоявшейся закупки
Случаи признания торгов несостоявшимися:
1. В соответствии с частью 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.
2. Если в установленный документацией срок не поступила ни одна заявка.
3. Если только один участник из подавших заявку на участие в торгах признан участником соответствующей процедуры торгов.
4. Если по результатам рассмотрения заявок на участие в процедуре были отклонены все поданные заявки.
так же следует обратить внимание на
Недействительные торги и несостоявшиеся торги
Необходимо различать:
Недействительные торги (ст.449 ГК РФ)
- Проведены с нарушением закона.
- Влекут недействительность договора, заключенного по итогам торгов.
Несостоявшиеся торги (п.5 ст.447)
- Правомерны. «Отрицательный результат – тоже результат».
- Торги не состоялись, если:
Нет ни одного участника.
Есть только один участник.
Есть только один участник, который соответствует требованиям документации и законодательства.
В связи с тем, что 223-ФЗ (в отличие от 44-ФЗ) не регламентирует последовательность действий заказчиков по результатам несостоявшихся закупок, то последствия и порядок действий заказчика в случае признания закупок несостоявшимися должны быть указаны в Положении о закупке.
Вывод если все есть как вы пишите можете спокойно заключить договор.
Удачи вам.
СпроситьДобрый день!
Особенности заключения договора с единственным участником по результатам несостоявшейся закупки:
Заказчик обязан заключить договор с единственным допущенным участником конкурентной закупки, если:
а) данный участник закупки был допущен закупочной комиссией к участию в закупочной процедуре;
б) договор заключается на условиях документации и проекта договора;
в) договор заключается по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке (а для аукциона по согласованной сторонами цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора), или на лучших для заказчика условиях (в том числе достигнутых по результатам преддоговорных переговоров)
г) изменения в План закупок не вносятся, в еже месячный отчет данный договор включается в отчет о заключенных договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг.
Необходимо особо обратить внимание, что по результатам несостоявшихся торгов, отказ заказчика от заключения договора с единственным участником торгов, заявка которого соответствует требованием документации, незаконен (решение и предписание УФАС по Санкт-Петербургу от 4 июня 2013 NoТ 03-118/132, Определение Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13.11.2013 по делу № А 82-15815/2012).
2. Особенности заключения договора с единственным поставщиком (как способ закупки) по результатам несостоявшейся закупки:
Заказчик вправе заключить договор с единственным поставщиком по результатам несостоявшийся закупки, при условии, что такая возможность предусмотрена Положением о закупках такого заказчика, с учетом следующих особенностей:
а) заказчиком в Положении о закупке установлено основание для заключения договора с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся закупке;
б) принятие соответствующего решение уполномоченными должностными лицами или органами управления заказчика;
в) вносятся изменения в план закупок с связи с изменением способа закупки;
г) договор с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся процедуры закупки заключается с учетом требований, установленных документацией о закупке – допускается незначительное (несущественное) изменение условий до говора (перенос сроков, связанных с проведением процедуры, изменение условий оплаты и.т.д.);
д) необходимость публикации в ЕИС извещения о закупке у единственного поставщика, проект до говора и протокола определения единственного поставщика.
Федеральный закон от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), в отличие, от законодательства, регулирующего порядок проведения закупок для государственных и муниципальных нужд, не содержит норм, закрепляющих основания и порядок признания закупок несостоявшимися, а также действия заказчиков по заключению договора по результатам несостоявшихся закупок.
В тоже время, в соответствии с ч.1 ст.2 Закона при закупке товаров, работ, услуг заказчики помимо самого закона руководствуются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, а также разработанным и утвержденным положением о закупках.
В свою очередь, Гражданский Кодекс в части 5 статьи 447 дает общее определение несостоявшихся торгов (именно торгов, а не всех процедур закупок) под которыми понимаются торги, в которых принял участие только один участник.
Помимо указанного в ч.5 ст.447 ГК РФ случая признания торгов несостоявшимися, в теории и прак тике закупочной деятельности существуют также иные основания для признания торгов несостоявшимися, в частности:
– если в установленный документацией срок не поступила ни одна заявка;
– только один участник, из подавших заявку на участие в торгах, признан участником соответствующей процедуры торгов;
– по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах были отклонены все поданные заявки участников.
СпроситьПри переезде в офисе утеряны журнал регистрации входящей/исходящей документации за 2014, 2015, 2016, 2017, в том числе журналы регистрации входящей/исходящей документации и приказы до 2017 года. Какая будет ответственность за это?
Не понятен вопрос: если Вы интересуетесь, какова будет ответственность работника за утрату данных документов - дисциплинарная. В соответствии с ТК РФ.
СпроситьКакова будет ответственность, если будут запрашивать госорганы, а мы не сможем предоставить?
СпроситьЕсли будут запрашивать госорганы, предоставьте им акт об утрате документов и приказ о наказании ответственного работника за ненадлежащее хранение документов, повлекшее их утрату. Возможно, были утрачены и другие документы, а не именно те, которые запрашиваются.
СпроситьПомогите пожалуйста начать процедуру своего увольнения. Работаю секретарем генерального директора компании. Написала заявление на увольнение и отдала генеральному для ознакомления и визации. Генеральный проигнорировал мое заявление не увольнение. Его замы тоже не подписывают, без устного согласия на то генерального. В журнал регистрации входящей корреспонденции зарегистрировать не могу, так как нет авиза генерального на то. Через почтовое отделение тоже не получается выслать, вся корреспонденцию тоже я получаю. Что делать?