Как правильно отреагировать на претензию о неправильном толковании договора о безпроцентном долге

• г. Екатеринбург

Как правильно составить ответ на претензию в которой говорится о том что я брал безпроцентный долг по договору (не зааеренным нотариусом), но на самом деле договор был о другом, как правильно написать ответ на такую претензию.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Чтобы составить такой ответ основанный на нормах права нужно ознакомиться с условиями договора и самой претензией, документы в наличии?

Спросить

Здравствуйте! Возражения получателя претензии подтверждаются соответствующими доказательствами, ссылками на правовые нормы и условия договора. Образец ответа на претензию можно найти в Интернете.

Спросить

Договор утерян, имеет ли силу договор не заверенный нотариусом? (1 случай если договор займа и 2 случай если договор купли-продажи)

Спросить

Договор займа - это письменный документ, который может служить доказательством и подтверждением займа в судебном процессе. С договором купли-продажи немного сложнее. Не видя договора, практически нереально дать подробную консультацию. Удачи вам.

Спросить

Уважаемая Елена, договор имеет силу даже не заверенный нотариусом, только подписанный сторонами. Это, если имеется ввиду договор займа. Если это договор купли-продажи например, недвижимости, то он должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке в Росреестре.

Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить

Добрый вечер!

Если договор не требует государственной регистрации перехода права и оформлен письменно, тоон имеет юридическую силу, если в нем оговорены все требуемые законом условия.

Удачи вам!

Спросить

Указанные вами договоры не требуют нотариального удостоверения, достаточно письменной формы. Ответ на претензию пишите в свободной форме, со ссылками на нормы права.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Alena
08.06.2019, 11:15

Советы по корректному написанию ответа на претензию в микрозайм Русские Деньги с просьбой о снижении насчитанных

Как правильно написать ответ на претензию в микрозайм,, Русские Деньги,, чтобы уменьшили проценты которые начислили в 3 р. больше самого займа. По договору в связи с материальными трудностями.
Читать ответы (3)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Султана
10.07.2018, 23:50

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считается ли что я получила претензию? И может ли заказчик подать в суд?

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?
Читать ответы (6)
Любовь
01.08.2021, 14:14

Коллекторы требуют 600 тыс. рублей за неоплаченный кредит 13 лет назад - как защитить свои интересы?

13 лет назад брала кредит, кот.не погасила. Банк за это время в суд не обращался. Теперь обьявились коллекторы и требуют 600 тыс. Для меня это не подьемная сумма. Договор с банком у меня не сохранился, никаких документов нет. Коллекторы собираются обращаться в суд. Что мне делать в этой ситуации? Никакого имущества в собственности у меня нет.
Читать ответы (6)
Игорь
22.10.2017, 21:21

Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию о неисправности только что купленного мобильного телефона?

Здравствуйте! Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию? Приобрела больше месяца назад мобильный телефон, проработал он у меня чуть больше 2 недель и по непонятным причинам отключился и больше не включился. Отнесла в салон в котором приобретала, мне сказали, по истечении 2 недель, диагностику не делают, только ремонт, я написала претензию, ответ пришёл отрицательный. Как быть, что дальше делать? Телефон даже месяца не проработал, с моей стороны никаких повреждений не было.
Читать ответы (4)
Никита
15.02.2021, 12:44

Как вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу. 05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги. После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию. 13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат". Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые. Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Читать ответы (22)
Наталья
02.08.2021, 10:39

Компания отказывается от расторжения договора на ремонт ортехники, выиграв торги и получив цену в 500 рублей.

Как правильно написать, что не согласны расторгнуть договор на ремонт ортехники, т.к. компания выиграла торги и цена по договору очень маленькая 500 рублей.
Читать ответы (1)