Компенсация затрат за несрочное получение товара почтовым переводом - правомерность и последствия

• г. Брянск

У меня такой вопрос я заказал товар почтовым переводом, за тот период пока товар шел почтовым переводом я нашел этот же товар на много дешевле и приобрел. Мне принесли извещение об получении заказанного товара, но я не пошел получать товар. Спустя трёх недель мне приходит СМС сообщение о том что я понесу судебные издержки и компенсирую все затраты. Могут ли они в таком порядке компенсировать затраты за то что я не получил заказанный товар?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Александр.

Вы вправе были отказаться от товара (не получать его). Максимум, что могут потребовать - возмещение услуг почты.

Спросить

--- Здравствуйте, могут взыскать с вас в судебном порядке за пересылку посылки в оба конца, вы ввели в растраты продавца, да ещё и удивлены этим?.

Спросить

Вы имеете право не выкупать товар, если он вам больше не нужен. Единственное, что может предъявить продавец – оплатить почтовые расходы.

Спросить

Здравствуйте, Александр

Особо реагировать на подобные СМС не нужно. Максимум, что могут взыскать, это почтовые расходы по пересылке, но не саму сумму товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Уважаемый Александр

Максимум что можно взыскать с Вас это почтовые расходы за пересылку товара да и то вряд ли.

Удачи Вам и всего хорошего

Спросить

Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки.

Спросить
Ольга
03.03.2014, 18:41

История покупки в интернет-магазине - конфликт с операторами и угроза судебного разбирательства

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?
Читать ответы (8)
Телышева Галина Николаевна
03.08.2015, 17:43

Что делать, если заказанный пластырь от давления не помог и я получаю угрозы судебных действий?

Я заказала пластырь от давления через интернет, но пока он шел до моего почтового отделения, подруга уже воспользовалась таким пластырем и посоветовала мне его не брать, так как он не помог, вообщем я передумала его брать, но теперь мне шлют смс сообщения, что подадут на меня в суд и взыщут с меня через суд затраты на пересылку товара туда и обратно. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)
Алексей
18.02.2017, 10:58

Возможен ли возврат денег на банковскую карту, если товар был оплачен почтовым переводом

Товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе имею я право требовать возрат своих денег на свою банковскую карту.
Читать ответы (2)
Оксана
02.07.2020, 12:51

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.
Читать ответы (4)
Елена
12.08.2020, 05:49

Интернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать. Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение. Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?
Читать ответы (6)