За не явку в суд что будет, повестка была в дверях я в ней не расписывался.
За не явку в суд что будет, повестка была в дверях я в ней не расписывался.
Ничего не должно быть, привод могут оформить только в том случае если вам повестку вручили под роспись либо направили почной заказным письмом.
СпроситьЗа не явку в суд что будет, повестка была в дверях я в ней не расписывался.Если будете наставивать, что ее не получали, то ничего не будет, так как Вас не уведомили надлежащим образом.Спросить
Получил повестку для явки в полицию, повестку передали через третьи руки, никто ни в чем не расписывался. Явка должна быть через 1,5 часа после доставки повестки. В повестке написано, что вызван для опроса в качестве очевидца, в действительности это был не опрос, а допрос в качестве обвиняемого. И вообще как правильно оформляется повестка. В моей только печать для документов, никаких других штампов и печатей нет. Спасибо за ответ.
Пришла повестка в суд по месту регестраций. А сам проживают в другом городе. Повестки сам не получал и не расписывалса. Чем может грозить не явка в суд. Спасибо.
Здравствуйте.Что за суд?Если по уг.делу могут приводом доставить.Если гр.дело-штраф.
СпроситьЯвляется ли повестка в суд вручена должнику надлежащим образом, если должник в получении ее не расписывался и, возможно, повестка оставлена в дверях?
У меня забрали вод права и у меня должен был быть суд я принёс им сапавку, судья сказала что мне пришлют повестку, мне пришла повестка была в дверях но я за неё не расписывался. Уважительная причина это или нет? и могут без меня расмотреть дело? У меня 2 февраля кончается срок два месеца, я могу забрать права обратно?
Уважаемый Павел! В соответствии с ГПК РФ если Вы в повестке не расписывались, то Вы не извещены надлежащим образом и соответственно, решение вынесенное, без Вашего участия, можно будет оспорить.
СпроситьНе всё так просто, Павел.
В данной ситуации вы сможете "забрать права обратно" лишь пройдя жалобами судебную "цепочку" вплоть до ВС РФ. Там есть шанс...
СпроситьЗдравствуйте. Есть ли по вашему адресу повестка получена ваша родственникам или членам семьи, это могут посчитать надлежащим извещением, а затем Рассмотреть дело в Ваше отсутствие.
СпроситьДоброго времени суток! Ничего не будет при неявке, так как повестку обязаны были вручить вам либо совершеннолетним родственникам.
СпроситьОдно я вам точно скажу, что за неявку не похвалят. Остальное вы узнаете из уст военком при прибытии в военкомат. Всего доброго и удачи вам.
СпроситьПо месту регистрации принесли повестку для явки к ОПЕРУ ОБЭП УВД ЮВАО. Передали через соседей... узнал о ней (повестке) только сейчас. За повестку никто не расписывался. Сроки явки истекли. Есть ли ответственность?
При отсутствии доказательств что вы ее получили - вашей подписи привлечение к ответственности неправомерно.
СпроситьПосоветуйте! В апреле был на мед. комиссии - годен. Была вручена в военкомате повестка на 15 мая Для получения контрольной повестки (не расписывался, но вроде считается как будто расписан). В военкомат благополучно не пошел! Потом пришла повестка на 27 мая, не расписывался - снова не пойду. Что дальше будет? Придет еще повестка или привлекут к ответственности? Спасибо.
Что будет (за не явку) если пришла повестка в суд в качестве свидетеля. Я не расписывался, уголовное дело заведено на отца... Идти на суд не особо хочется, т.к отношений с ним я не поддерживаю.
Целесообразнее, явиться в суд. Поскольку в случае неявки, Вы можете быть доставлены в здание суда принудительно.
СпроситьПришла повестка из прокуратуры, никаких объяснений в повестке не было, только явиться в 11 часов, пришел, там сидела женьшина вручила мне повестку из военкомата, сказала явиться в военкомат завтро, я зачемто расписался в поветске, это законные действия с их стороны? Является ли такая повестка действительной, и несули я за нее ответственность? До этого повестки не получал и не расписывался за них! только в 2011 получил повестку расписался, на комиссии направили на объследование, до сих пор не могу все пройти!
По ФЗ О воинской обязанности и военной службе повестку должен вручать сотрудник военкомата.
СпроситьСогласно ФЗ О воинской обязанности и военной службе:
Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.03.2010 N 27-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица (работники) этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, обязаны сообщать в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности, см. Приказ Министра обороны РФ N 366, МВД России N 789, ФМС России N 197 от 10.09.2007.
3. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны:
направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов;
направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ, от 21.12.2009 N 328-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в пределах своей компетенции обязаны:
направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет;
вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания при осуществлении их регистрации по месту жительства или месту пребывания.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.12.2009 N 328-ФЗ)
4. Органы записи актов гражданского состояния обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Органы дознания и органы предварительного следствия обязаны в двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Федеральные суды в двухнедельный срок сообщают в военные комиссариаты:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
о возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, с направлением в военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о признании инвалидами граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
Как видим полномочий прокуратуры здесь нет. Нет их и в ФЗ О прокуратуре РФ по поводу вручения повесток.
Спросить