Можно отказаться от заказ если Интернет магазин грозит подать в суд с п.1 ст.781 ГК. РФ.Если заказ лежит в почте, почти месяц.
Можно отказаться от заказ если Интернет магазин грозит подать в суд с п.1 ст.781 ГК. РФ.Если заказ лежит в почте, почти месяц.
Можно отказаться без оплаты, однако нужно оплатить доставку заказа обратно по почте. И никаких денег с Вас больше Продавец взыскать не сможет.
СпроситьЗдравствуйте.
Если не хотите то можете не забирать заказ. С вас максимум могут взыскать расходы на почтовое отправление...
СпроситьДоброго времени суток!
Bashir, право отказаться от заказа, но почтовые расходы на доставку заказа придется оплатить.
Спасибо что обратились на сайт.
СпроситьНе хочу забирать посылку из сомнительного интернет-магазина. Мне угрожают судом, ссылаясь на п.1 ст.781 ГК РФ.Никакого договора. Не подписывала, не оформляла, заказ через интернет, от них получаю смс, не отвечаю.
Здравствуйте, в соответствии с п. 4, ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при дистанционной покупке товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, вы не обязаны выкупать данный товар.
СпроситьИск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней, угрожают, но как мне сказали на почте посылка ценности не представляет, возврату не подлежит, значит обман и не то что заказывали, поэтому не выкупаю.
Здравствуйте! Заказывали через интернет магазин? Если да, то в Вашем случае действует ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" (дистанционный способ продажи товара).
Во-первых, в соответствии с указанной статьей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дне; однако, если информация о порядке, сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Во-вторых, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В-третьих, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В-четвертых, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, с Вас могут потребовать оплатить доставку товара обратно до продавца. Они могут направить Вам претензию или обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьПо ст. 781 можно взыскать только с заказчика т.е. отправителя. Вы не отправитель т.е. не заказчик услуги.
СпроситьЯ заказала псорифорт по интернету заказ пришел на почту я хочу отказаться от заказа и незабирать мне грозят судом и взысканием денег 12000 руб. заказ стоит 2200 руб.
Вы вправе отказаться от заказа, просто не забирая его на почте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
СпроситьСт. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право потребителя на отказ от покупки товара, приобретенного дистанционным способом.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Вы вправе не забирать товар. А то, что вам говорят - это вымогательство.
Скажите, что напишите жалобу в Прокуратуру.
Можете заблокировать, игнорировать.
СпроситьДа пусть грозят, это разводка известная. Вы не обязаны ничего выкупать, но следует сделать возврат посылки обратно в течении 7 дн.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьИнтернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?
Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.
Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.
Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа
Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?
Вашу ситуацию с интернет-магазином регулирует статья 26.1 данного закона Пункт 4 этой статьи дает вам право не выкупать посылку.
Но посылку в любом случае вам придется отправить назад, то есть нужно сходить вам на почту и оформить отправление посылки
Что касается штрафа, да еще и такого размера 20000 руб, то у магазина нет таких полномочий по наложению штрафа Магазин в вашем случае использует недобросовестные методы психологического давления с целью побудить вас выкупить эту посылку Поэтому и пугает подобным размером штрафа, который кстати говоря нигде в законодательстве не прописан
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Никаких негативных последствий не может быть, вас просто пугают и вводят в заблуждение, так как вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Магазин не имеет право накладывать штраф в виду того, что, до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Договор вы не заключили
Так, что можете им просто ответить со ссылкой на нпа мной указанный выше для закрытия темы
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
СпроситьДобрый день
Можете отказаться вполне, - отказ в рамках закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы имеете право передумать и не выкупать посылку.
Вы заказывали покупку дистанционно. При такого рода розничной купли - продажи по описанию товара посредством связи, интернета "...Потребитель вправе отказаться от товора в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней..." на основании п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Магазин не может наложить на Вас штраф, это просто запугивание покутеля.
СпроситьЗдравствуйте
Вы имеете полное право отказаться от интернет-покупки в любое время до передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Даже если они Вас убеждать пытаются в обратном... что после оформления заказа от него нельзя отказаться или можно лишь в течение ограниченного периода времени, эти условия не применяются, поскольку они ущемляют права потребителей п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Поэтому вы имеете право не принимать и не оплачивать товар.
Но... в такой ситуации Вы должны возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ).
Проще говоря, оплатить доставку
Никаких штрафов к Вам предъявить продавец не имеет право.. так как Вы действуете по закону.
СпроситьЗдравствуйте, Елена, ответы будут следующими: 1) Имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем, на это указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...;4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
2) Штраф на Вас продавец наложить не имеет права, штраф это вообще мера административного воздействия, которую могут применять только компетентные органы, единственное, что может продавец, это потребовать от Вас оплату за доставку посылки обратно от Вас к отправителю ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. ...Удачи Вам в решении вопроса.СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте.
Можете отказаться в любое время до получения товара, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДа можете, так как при заказе товара дистанционным способом в соответствии со ст. 26.1. закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней. Просто не принимайте товар это и будет отказ от товара.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе не выкупать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, он пришёл на почту, но выкупать его я сейчас передумала. Мне стали поступать звонки с угрозами, что подадут на меня в суд. Чем мне это грозит?
Добрый день Яна, при наихудшем варианте через суд они смогут взыскать стоимость доставки, а по факту Вам ничего не грозит.
СпроситьЗдравствуйте, ничем. Только новыми звонками. По закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара.
Спросить