Проблема с зарядкой телефона - страховая компания не признает случай страховки, куда обратиться?

• г. Краснодар

Такая проблема у меня, купил телефон посли несколько месяцев телефон поставил на зарядку он не заряжается, отвез в сервис по страховки, пришел ответ от сервиса страховая компания ответила что это не страховой случай, что мне делать куда обратиться?

Ответы на вопрос (3):

Если телефон на гарантии обратитесь с претензией письменной к Продавцу и просите замены согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Претензию продавцу подавайте со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте замены товара ненадлежащего качества или возврата денег

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный ремонт и страховка-это абсолютно разные случаи. Если это заводской брак и телефон находится на гарантии, его должны заменить или вернуть деньги (если ремонт невозможен).

Если телефон застрахован, к полису должны выдавать Правила страхования (они есть на сайте страховщика), почитайте какой случай является страховым. Вы можете самостоятельно организовать экспертизу и направить претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в салоне связи мтс и продавец-консультант предложил так же приобрести страховку кардифа на год. и вот наступил страховой случай, заполнены все документы и телефон сдан в сервис. Но страховая компания не торопится возвращать ни новый телефон, ни деньги. Операторы страх компании говорят, что ответ из сервиса им еще не поступил, вообщем нагло врут, потому что операторы из сервиса мне сообщили что результаты диагностики уже давно были переданы. Ответьте пожалуйста что мне делать дальше, как мне вернуть хотя бы свой разбитый телефон.

Мой телефон на гарантии Альфастраховании. МТ-сервис определил проблему с аккумулятором, а страховая компания отказала в ремонте, т.к. не страховой случай. Существует ли вероятность ремонта телефона за счет страховки?

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!

Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com

Купила телефон в связном в кредит взяла доп. страховку ВТБ через 5 месяцев наступил этот самый страховой случай сдала тел. по этой втб страховке телефон гулял 4 месяца и пришел в том же состоянии письменный ответ таков: Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина возникновения недостатков механическое повреждение, и в страховой этот пункт есть что делать?

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация такая: а/м приобретена по кредиту (срок кредита еще не истек), ежегодно опачивается полное КАСКО. В мае 2007 года произошло ДТП, в результате которого а/м пришлось ставить в сервис (ремонт-бампера, капота, крыла), который назначила страховая компания. До сих пор машина находится в сервисе, о сроках окончания ремонта в сервисе ответа не дают. В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе? 2. существует ли ответственность страховой компании (сервиса) за длительное (безосновательное) нахождение а/м в сервисе? Что следует предпринять?. Заранее, спасибо!

Недавно попала в дтп (двойная страховка каско) в данный момент автомобиль в сервисе по замене крыла, оплачивает страховая компания. Уже почти месяц автомобиль в сервисе, не могу ее забрать т.к по телефону отвечают что сервис еще не согласовал со страховой компанией. Что делать? Ждать дальше или предпринимать меры?

Отказ в страховом ремонте телефона самсунг s8,вписались что не страховой случай... мои объяснения в заявлении были без обстоятельств... написал претензию в страховую с просьбой пересмотреть,,, жду ответа, в том сервисе куда здавал на согласование был не корректно проиформирован сотрудником сервиса о правильности описываемой ситуации в заявлении о страховом случае... попросили кратко, кратко написал: пришел домой достал из кармана увидел ущерб... обратился... В сервис куда задавал на согласование тоже написал заявление с претензии к сотруднику о его компетентности в работе с клиентами... что делать не знаю, готов в рос потреб надзор идти...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение