Отказ от обслуживания и грубость продавца в магазине - как подать претензию и получить образец заявления

• г. Курган

В магазине продавец нагрубила, отказалась давать даже ручку, чтобы сделать запись в жалобной книге. Хочу подать претензию. Можете выслать образец. За ранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья

Образцы не высылаем. Можем помочь только в составлении документов. Это платная услуга у юристов

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Таких образцов нет. Претензия пишется в произвольной форме, с указанием Ваших фамилии, имени и отчества, адреса, номера телефона, и изложения сути Вашей претензии.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Олеся
22.06.2020, 06:45

Клиентка приобрела неисправный фумигатор от комаров в магазине и столкнулась с неадекватным отношением продавца

Приобрела в магазине фумигатор от комаров. Оказался не исправным, вытекала из флакона жидкость. Обратилась в магазин для обмена товара, хотела доплатить и взять другой фирмы. Менять отказались. Попросила жалобную книгу. Продавец начал хамить. Книгу дали, ручку давать отказались, адрес магазина называть отказались, продавец представляться отказалась. При попытке зафиксировать ситуацию на камеру телефона, ударом выбила телефон у меня из рук. Я вызвала полицию и написала заявление на продавца. Какие действия предпринять, чтобы привлечь к ответственности продавца и вернуть неисправный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
18.05.2013, 14:47

Как получить доступ к жалобной книге после неприятного инцидента в магазине - рекомендации и возможности

Помогите пожалуйста, моя девушка была в магазине вещей, ей нагрубил продавец, при требовании жалобной книги сказали что она на перешивке, прошло практически 2 недели можем ли мы приити сейчас к ним потребовать книгу жалоб и оставить там запись?
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2016, 17:43

Проблемы с выдачей чека в магазине - куда обратиться и как защититься?

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.
Читать ответы (1)
Марина Евгеньевна
04.11.2014, 16:35

Нарушение прав потребителя - грубость и отказ в обслуживании в магазине фруктов

Я пришла в магазин фруктов. В очередной раз, покупая товар мне отказали в отпуске товара по причине отсутствия сдачи. При этом нагрубили продавцы со всех сторон, при просьбе подать книгу жалоб. Книгу я потом нашла однако ручку мне отказались предоставить. Когда ручка была найдена мной, во время внесения записи об инциденте, все продавцы орали, угрожали. По тем малым записям стало ясно, что данное поведение сотрудников является нормой. Прошу разобраться и вынести административное наказание данному предприятию в лице руководителя.
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2017, 06:49

Как защитить свои права и наказать нагрубившего продавца, отказавшего в возврате испорченных мандаринов

Продавец нагрубила и обвенила в скандале меня, что я ей вернула испорченные мандарины. .отказалась дать жалобную книгу и телефон хозяйки магазина, какие мои прова, как мне наказать продовца.
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.03.2019, 11:27

Ужасный поход в магазин - Как получить жалобную книгу и наказать продавцов за испуг ребенка

Сегодня поход в магазин был ужасный, перед тем как зайти на крыльцо магазина я взяла ребёнка на руки (2 года), поднялись на крыльцо и за нами упала куча мокрого снега с козырька магазина, продавец в магазине отказалась дать жалобную книгу, её и нет в магазине, что мне делать, хочу чтобы их наказали, за испуг моего ребёнка.
Читать ответы (1)
Надежда адеева
05.07.2015, 14:18

Отказ хозяйки хозмагазина предоставить книгу жалоб вызвал конфликт с клиенткой

Отказалась хозяка хозмагазина дать книгу жалоб и нагрубила-я попросила вскрыть пакет с сантехникой чтоб примерить она в этом отказала и накричала.
Читать ответы (1)
Константин
11.04.2015, 12:49

Пострадал в вещевом магазине - куда обратиться с жалобой и требованиями проверки и наказания магазина?

Ударился о стеллаж в вещевом магазине. Плечо болит. Расстояние между стеллажами было маленьким чтобы пройти. Написал запись в жалобную книгу. Куда обратиться с жалобой, чтобы магазин проверили и наказали?
Читать ответы (2)
Анна
10.11.2015, 14:41

Накричал в магазине продавец, отказалась предоставлять книгу отзывов и предложений. Что я могу потребовать от магазина/продавца?

Накричал в магазине продавец, отказалась предоставлять книгу отзывов и предложений. Что я могу потребовать от магазина/продавца?
Читать ответы (1)