Сдать алкоголь в магазин по чеку
Можно ли сдать алкогольную продукцию надлежащего качества по чеку, оплата была картой.
Можно ли сдать алкогольную продукцию надлежащего качества по чеку, оплата была картой.[quote][/quote]Вообще сдача алкоголя даже надлежащего качества не предусмотрена законодательством.
СпроситьЗдравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьДа
можно вернуть бракованный товар без чека. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИз статьи 18 Закона о защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Уважаемая Елена г.С-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.12.2016 г.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Распечатки из банка вполне достаточно!
Предъявляйте требования о возврате, ссылаясь на ст 4, 13, 15, 18 Закона 'О защите прав потребителей'.
СпроситьЕсли в налоговую принести чеки за материалы, оплаченные картой (безнал) другого человека (Фамилия на чеке не будет совпалать с фамилией налогоплатильщика) примет ли налоговая эти чеки для налогового вычета? Спасибо!
пожалуйста, если в налоговую принести чеки за материалы, оплаченные картой (безнал) другого человека (Фамилия на чеке не будет совпалать с фамилией налогоплатильщика) примет ли налоговая эти чеки для налогового вычета? Спасибо!
Добрый день! Нет ИФНС не примет к зачету такие документы. Спасибо за посещение сайта.
Спросить2 дня назад совершила покупку в магазине по карте. У меня со счета средства списались, а в магазине вышел чек с ошибкой оплаты. Товар мне отдали и сказали, если средства придут мне обратно, то им сообщить. Но мне они так и не пришли и теперь в магазине думают, что я их обманываю. Как мне доказать что возврата мне не было и вернуть товар обратно в магазин и получить свои деньги за него. Заранее спасибо.
Купил у частной организации видеокарту с гарантией магазина.
Но мне предоставили копию чека вместо оригинала, плюс ко всему, по этому чеку проходит не только мой товар.
Могу ли я в случае какой либо проблемы сдать товар в магазин?
По ксерокопии могут и не принять. Если, что грозитесь, что подадите в суд, раз они оригиналы чеков не выдают, организация обязана выдать кассовый либо выписать приходно-расходный ордер с печатями и подписями.
СпроситьЕсли товар будет иметь недостаток, то такого чека должно быть достаточно для предъявления требований, т.к. это также доказательство факта приобретения товара.
P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!
СпроситьКонечно, кассовый чек хорошо, но, однако, покупку можно доказывать даже и и свидетельскими показаниями по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли в документах на товар покупатель не был поименован, нет его данных, то можно. Но документы на товар нужно предъявить (чеки, накладные и т.п.)
СпроситьДобрый день, товар надлежащего качества можно обменять, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, и только в случае, если вам ничего более не подходит из предложенных продавцом товаров требовать возврата денежных средств. Товар должен быть не использован, с бирками и в упаковки, т.е. иметь продажный вид. Можете обменять товар если вы не являетесь покупателем в случае если у вас есть документы об оплате данного товара.
СпроситьВ принципе конечно может. Однако если оплата заказа производилась посредством банковской карты, то денежные средства за товар он получить не сможет. Ну и плюс то что написал коллега выше.
СпроситьВернуть может только покупатель, а другое лицо при наличии нотариально удостоверенной доверенности от Покупателя. При покупке через Интернет покупателя никто не видел. Возврат должен быть с его адреса и под его фамилией.
СпроситьПраво потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем совершить следующие действия.
Шаг 1. Удостоверьтесь, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Шаг 2. Удостоверьтесь, что этот товар не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату.
Вы не сможете возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
- продовольственные товары;
- лекарства;
- предметы медицинского назначения, личной гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- товары, отпускаемые на метраж;
- бельевые, чулочно-носочные изделия;
- пластиковую посуду;
- бытовую химию, удобрения;
- мебель;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни;
- автомобили, мотороллеры, иные транспортные средства (включая плавсредства) и прицепы к ним, сельскохозяйственные машины;
- электронику, бытовую технику;
- оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны;
- животных и растения;
- непериодические издания (книги, карты, ноты и т.п.) на бумажных и на цифровых носителях.
Кроме того, не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Шаг 3. Удостоверьтесь, что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п. (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Шаг 4. Удостоверьтесь, что аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Шаг 5. Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате товара.
При возврате товара в заявлении необходимо указать:
- свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон;
- наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара;
- причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара) (товар вам не подошел, а замена товара невозможна ввиду отсутствия необходимого аналогичного товара у продавца в день обращения с соответствующим заявлением);
- требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар;
- способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).
Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.
Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть. На втором экземпляре заявления (который должен остаться у вас) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена к организации.
О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.
В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Шаг 6. В случае невыполнения продавцом ваших законных требований обратитесь в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя.
При подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
Примечание. Если цена иска превышает 1 000 000 руб., то госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 руб.
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Обратите внимание!
Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).
Договор купли-продажи между продавцом и потребителем считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 493 ГК РФ).
При возврате или обмене товара продавец имеет право потребовать от потребителя предъявить документ, подтверждающий оплату (чек, квитанцию и т.д.) (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если потребителю возвращаются деньги, для заполнения расходного кассового ордера и соблюдения правил ведения кассовых операций продавец вправе требовать еще и документ, удостоверяющий личность (п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У).
Утрата кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, - не основание для отказа в удовлетворении требований. Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Во избежание споров рекомендуем всегда требовать от продавца и сохранять в дальнейшем документ, подтверждающий факт покупки (чек, квитанцию и т.д.).
СпроситьВ Ашане сразу после кассы подошел охранник и попросил чек, проверил чек, затем спросил есть ли у меня неоплаченный товар. Я вспомнил, что не оплатил товар на сумму 300 руб. Достал его и пошел к кассе, но охранник сказал проследовать за ним и оплатить товар в другом месте. Я проследовал за ним, затем с менеджером заполнили какую-то бумагу с фио, адресом, местом учебы (документа не было, назвал фейковые данные). Затем предложили оплатить товар вдвойном размере, я согласился, оплатил. Чек администратор оставил себе и сказал, что прикрепит к той бумаге, затем я расписался на той бумаге (подпись выдуманная) и меня отпустили с оплаченным товаром. Это считается применением сторон? Полицию не вызывали. К административной не буду привлекать, то мало ли...? Все данные фейковые в той бумажке.