Конфликт с клиентом - гарантийные обязательства в продаже светодиодных лампочек

• г. Саратов

Я являюсь ИП, в продаже есть лампочки светодиодные и на них написано, что у них гарантия 2 года, и в гарантийном талоне указано, что в случае неисправности обратиться по адресу в г. Москва, но он потребовал, чтобы поменяла я, я отказала, он сказал, что будет жаловаться в защиту прав потребителей, что мне делать в данном случае?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Мария, добрый день!

Как явствует из Вашего вопроса, Ваш покупатель требует обменять товар ненадлежащего качества.

Согласно п. 2 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", требования о замене на товар этой же марки предьявляются покупателем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В данном случае Вы как продавец обязаны заменить товар.

В соответствии с п. 3 ст. 18, требования о замене на товар другой марки либо о возврате денег покупатель может предьявить как продавцу, так и изготовителю по своему выбору. При этом продавец все равно не имеет права отказать в требованиях потребителя.

Надеюсь, данный ответ окажется полезным для Вас.

С уважением, Вера. Группа юридических компаний "ЮрСтандарт"

Спросить
Пожаловаться

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?

На светодиодные лампочки производители зачастую дают гарантию 1 год. Могу ли я воспользоваться нормой закона о защите прав потребителей и требовать замену товара в течение двух лет? Большинство ламп перегорают в период от 1 года до 2-х лет. И еще, купил недавно лампочку, у которой срок гарантии 5 лет. А продавец установил срок гарантии 1 год. Имеет ли он на это право? Заранее, спасибо.

В гарантийном талоне на коляску указан срок гарантии 6 мес. , но нам сказали, что в течении года по закону мы можем обратиться к продавцу по вопросу неисправности. Так ли это?

Как написать претензию продавцу о замене товара или возврата денег на перегоревшую светодиодные лампу купленную год назад (гарантия 3 года в гарантийном талоне)? чек и упаковка есть. Продавец утверждает что на них только 14 дней гарантия.

Я купил энергосберегающию лампочку она вышла из строя, принёс в упаковке с гарантийным сроком, а администратор магазина отказался заменить её, сказал что надо обращаться к тому кто указан в гарантийном талоне, а не к ним. Что делать?

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.

Купил товар. В фирменном (данном изготовителем) гарантийном талоне написано: Срок гарантии неограничен. Товар вышел из строя. Я пришел в магазин, чтобы сдать его по гарантии, а мне отказали. Сказали, что гарантийный срок не установлен, а максимальный срок по закону - 2 года (прошло три). Правы ли они?

Установили нам натяжные потолки компании Випсилинг. Лампочки светодиодные также приобретались у них. Они все установили. Через 1,5 месяца стали перегорать лампочки, Производство Экола. Обратились в Випсилинг, они сказали, что гарантия на лампочки у них всего 1 месяц. А на коробке лампочки написано 1 год. Випсилинг нам сказал обратиться в саму компанию Экола. Там нам ответили, чтобы мы обращались в сам Випсилинг, потомучто у нас с ними официальный договор. Випсилинг ответил, что они не являются дилерами Эколы (лампочки у них просто как фурнитура) и поэтому поставили такую гарантию 1 месяц. Проводка в норме. Экола сказала, что у них не может быть брака, т.к. все у них проверяется. Подскажите наши дальнейшие действия! 5 лампочек уже перегорело за 1,5 месяца. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение