Кассир в магазине Магнит отказался принять монеты номиналом 10 копеек - правомерно ли это?

• г. Тамбов

Сегодня в магазине сети"Магнит" у меня при оплате товара кассир отказалась принять монеты номиналом 10 коп (всего 50 коп), обьяснив, что им запретили брать от покупателей такие монеты. Это правомерно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Светлана, не имеет право магазин (и продавец в частности) отказаться принимать к оплате мелочь.

Ответственность за такие действия предусмотрена ст.14.15 КоАП РФ

Статья 14.15 КоАП РФ. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана. Нет, продавец обязан был принять данный номинал денежный средств. Пишите претензию в адрес магазина. (От себя: сколько в магнит хожу, там наоборот просят монеты по 10 коп, бывает, что спрашивают у кого в большом количестве они есть, чтобы их принесли, а продавцы разменяют).

Спросить
Пожаловаться

У меня беда!

Вчера в Трансстройбанке принял решение купить золотую монету Георгий победоносец за 26500.

Прибыл в банк. На сайте указано, что монета идеального качества.

Пришёл в кассу, кассир выслушала и приняла заказ, после чего отправилась к сейфу. Из сейфа вынула монету и оформила. Монету на руки получил после оплаты.

После оплаты получив монету, решил осмотреть её, для чего открыл футляр и взял за гурт монету. Все проводилось при кассире.

При осмотре увидел царапины на монете и сообщил об этом кассиру с просьбой поменять.

Кассир отказала в приеме монеты и обмене её, обосновав запретом на это начальства и запретом на вытаскивание монеты из футляра.

Разговор я виксировал на видео.

Ранее в Сбербанке я менял монету при кассире и это не вызывало негативной реакции со стороны кассира.

Как правильно поступить в данной ситуации?!

Как добиться справедливости?

Сегодня в банке хотела рассчитаться монетами номиналом 10 копеек (всего 10 рублей = 100 монет), но кассир сообщила мне, что возьмет с каждой монеты по 50 копеек, якобы это у них такая комиссия... и что я уйду в минус... Ну, при несложных подсчетах... это просто ужас! Скажите, пожалуйста, имеет ли право банк взимать подобного рода комиссии?

Кассир супермаркета отказалась принять оплату за товар, аргументировав тем, что я без маски. На кассе я открыла упаковку и отпила кефир. Кассир сказала, что меня не задерживает, я взяла открытую пачку кефира и пошла к выходу. Дверной проход мне преградил охранник магазина, сказав, что я не оплатила товар, но оплату вновь принять отказались. Мне удалось выйти на улицу, но охрана меня удерживала меня 2 часа, отказываясь принять оплату. Написали заявление о хищении в полицию. Отказ кассира принять плату я зафиксировала на видео. Сумма товара 148 рублей. Никаких пояснений у меня пока не взято. Как мне лучше поступить и что мне грозит?

При покупке товара кассир магазина отказался принять в уплату денежную сумму т.к. она была предъявлена в виде мелких монет, расфасованных в мешочки. В банке, куда затем обратился покупатель с просьбой обменять монеты на крупные купюры, ему также было отказано в силу того, что, по мнению банковских работников, пересчет такого огромного количества монет парализует работу организации.

Дайте оценку данной фабулы с точки зрения законодательства.

Правомерно ли действие директора магазина? Цена за продукт была одна, пробили по другой. Разницу выплачивать отказались и кассир, и директор магазина. Такое происходит постоянно в крупной сети супермаркетов, при мне возврат делали и старушкам и моим знакомым. Получается, магазин постоянно обманывает своих покупателей. К кому по этому поводу можно обратиться?

Сегодня я пришла в магазин купить печенье. На линии касс я поставила свои личные вещи на специальное место для упаковки товара. Кассир увидела в моем пакете лежащую сверху в скрытую упаковку хлебцев, достала её и начала обвинять меня в том, что я могла украсть данный товар в этом магазине, хотя в ассортименте этого магазина такого товара нет и никогда не было. После моего утверждения, что кассир не имеет права досматривать мои личные вещи, она ответила, что воровства в их магазине хватает и что кассир должна досматривать вещи покупателей, чтобы те ничего не украли. Пишу жалобу в магазин на кассира. Какие статьи законов закрепляют порядок урегулирования данного вопроса? В магазине охраны нет, поэтому ФЗ о ЧОПах не подходит.

Магазин отказывается принять в оплату товара подарочный сертификат, ссылаясь на,то что он может быть принят только в том магазине, где куплен, а в той же сети по др.адресу не принимают. А товар нужный мне только вмагазине той же сети, но по дрюадресу. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара кассир магазина отказался принять в уплату денежную сумму т.к. она была предъявлена в виде мелких монет, расфасованных в мешочки. В банке, куда затем обратился покупатель с просьбой обменять монеты на крупные купюры, ему также было отказано в силу того, что, по мнению банковских работников, пересчет такого огромного количества монет парализует работу организации.

Дайте оценку данной фабулы с точки зрения законодательства. Подскажите пожалуйста какие статьи можно применить на этот вопрос.

Купил в Сбербанке золотую монету качество чеканки proof , после покупки обнаружил что на монете (памятная монета Сочи 2014 биатлон номинал 25 р продается без учета НДС) есть пятна коррозии либо что-то похожее на коррозии, монета в защитной капсуле которую никто не вскрывал. Я уже купил эту монету в таком состоянии и сбербанк меня об этом не уведомил и продал монету по полной ее стоимости. В отдалении где я купил монету мне ее обменять отказались, хотя после покупки прошло не более 3 дней. Сказали езжай в головной офис (не подсказали что я могу написать жалобу в их отделении) приехал в головной офис сбербанка Москвы, там мне сказали что эту монету сдать обратно я не могу т.к она не соответствует качеству и т.д, но сказала что такие монеты сейчас они продают с уценкой, и я могу купить еще одну по уцененной стоимости (я купил по полной) написал жалобу в сбербанк - пришел ответ что мол они продают монету соответствующего качества и я сам должен Был смотреть что покупаю., ответ короче не о чем и обмену монету не принимают и сами такую монету не выкупают. Монета закрыта в капсуле, в этом отделении еще несколько таких монет, сразу внимание не обратить если в дальнейшем не рассматривать монету. Я скорее всего уверен что качество золото пробы соответствует сертификату но качество чеканки 100% нет. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Какие есть варианты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение