Продавец отказался вернуть деньги за глючащую камеру, пригрозив проведением экспертизы - что делать в случае дальнейших звонков?

• г. Самара

Продал камеру, на следующий день позвонили сказали что камера глючит, я возвращать деньги отказался, мотивировав свой отказ тем, что когда она была у меня камера была исправна, а что вы сделали с ней за день, я не знаю.

Через пол часа позвонил якобы лейтенант какой то и сказал, что если я не верну деньги они проведут экспертизу и выяснят когда камера была сломана, за которую я буду платить и вообще буду потом проблемы.

Я в этом не очень верю. Но прошу вашей помощи, что может быть и как реагировать при возможных последующих звонках. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, в следующий раз попросите назвать ФИО звание должность подразделение если назовет пишите жалобу в отдел собственной безопасности, соответствующего ведомства. Сделки между гражданами на сумму менее 10000 могут соблюдаться и без соблюдения письменной форме. Закон о защите прав потребителей ваши покупатели подтянуть не смогут, если конечно вы не ИП, торгующий техникой, а у них есть товарный чек и гарантийный талон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ярослава Игоревна
30.10.2014, 10:00

Как защититься от необоснованных требований покупателя в сфере продажи видеонаблюдения?

Как вести себя в такой ситуации: наша компания занимается продажей видеонаблюдения. Полгода назад мы продали несколько камер одному из покупателей. Спустя месяц заменили по его требованию камеру, так как он сказал что она сломалась. Проверили ее - оказалось, что на самом деле камера рабочая. Сейчас, по прошествии примерно еще 5 месяцев, он жалуется на то, что все камеры показывают с синеватым оттенком, хочет, чтобы мы ему их просто поменяли на новые. Но, его-то камеры рабочие, показывают четко, с точки зрения технической, они выполняют в полной мере свою функцию. Покупатель уже звонил несколько раз и настаивает на том, чтобы мы меняли его камеры на новые. Говорит, что если мы не согласимся, то он проведет экспертизу и экспертиза подтвердит, что камеры не рабочие и выставят нам счет любой, какой он попросит за саму экспертизу, камеры и т.д. Как мы можем себя защитить в такой ситуации? Как вообще нам себя вести? В праве ли он требовать замены камер?
Читать ответы (1)
Иван
08.12.2020, 10:37

Несовершеннолетние лица повредили камеру в парке и отключили все камеры - какое наказание им грозит?

Несовершеннолетние лица поправили горолскую камеру в парке, тем самым отключили все камеры в парке, при разберательствах выяснилось что одна камера была сломана, какое наказание понесут Несовершеннолетние лица?!
Читать ответы (1)
Ольга
20.01.2015, 12:04

Мошенничество и разочарование - Переживания с правовым агентством и поиски возврата денег

Заплатили правовому агенству 12 000 за жилье, подписали договор. Там же позвонили хозяину, он сказал что сидит нас ждет, через пол часа приехали на место, позвонили, он сказал, что срочно отъехал, якобы, мама сломала ногу, будет через час. Через час тел. у него был выключен, позвонили опять в агенство, агент сказала. Что позвонит ему сейчас у него есть еще другой номер, она перезвонила, сказала, что его вызвали срочно на работу, и это все за один час. Когда снова тел. пришел в доступность, снова набрали, на что услышали, через 15 мин. буду, но не через 15 мин, ни спустя 4 дня никого нет. Самое обидное, что меня беременную мурыжили, прождала с 20.00 до 24.00 на улице. Договор рассторгнули на следующий день, сказали написать заявление ген директору-написали, обещали позвонить на следующий день, но увы! И тел постоянно выключен. Стоит ли ехать в агенство и реально ли вернуь свои деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
23.11.2011, 23:44

Проблема с пижамой - фирма не проводит обещанную экспертизу и требует оплату

Купила пижаму, на краску рисунка которой у меня проявилась аллергия в виде выраженной крапивницы (хотя я не аллергик)... Позвонила в фирму, пижаму забрали, сказав, что проведут экспертизу. Оставили акт приема-передачи в которой указано, что проведут техническую экспертизу на наличие брака. Через неделю позвонили и сказали, что аллергия на стиральный порошок! Когда сказала, что вещь не стирала, признались, что экспертизы не проводилось... Позвонил юрист, обещал проведение экспертизы, тк они обязаны ее провести по закону защиты прав потребителя... прошло еще 2 недели.. Мы позвонили сами, нам сказали - деньги мы вам вернем, по экспертизе брак. Мы попросили выслать результаты. В ответ опять признаются, что экспертизы не проводилось... Обещали прислать курьера с бумагами по которым я обязуюсь оплатить стоимость экспертизы, предупредив, что она будет стоить более 5-7 тыс рублей,, если по ней ничего не определят аллергенного... До их юриста не дозвониться... Не знаю как поступить, тк боюсь, что проведут они ее в свою пользу... Пожалуйста помогите!
Читать ответы (2)
Роман
28.03.2017, 22:02

Как решить проблему с платежами по автокредиту после неясных условий?

Очень прошу вашей помощи, купил авто в кредит, сказали что платить по 17000 я сказал что с зарплатой в 20000 я не смогу платить кредит, затем предложили платить по 12000 я тоже отказался, я говорю что тогда не буду брать авто. Они сказали что бы я тогда заплатил неустойку за рассторжение договора. Такой суммой я не распологал. Они предложили мне ежемесячный платеж по 9500, я согласился. Через некоторое время я позвонил в банк и мне там сказали что они ни чего не знают и платить мне придется по 17000 с лишним. Как быть? Уже сил нету думать об этом. Очень прошу вашей помощи.
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Роман
04.11.2014, 16:22

Потребительский спор - Как доказать неисправность морозильной камеры и вернуть деньги?

По такой ситуации - недавно сломалась морозильная камера произошло это так: в квартире вырубились автоматы, начал проверять из-за чего это произошло. Оказалось, что это происходит из-за морозильной камеры. Проверил без камеры, все работает. (немного забегая вперед с новой морозильной камерой все работает без проблем). Приехал в магазин, сказал что у нас сломалась морозильная камера и гарантийный срок еще не вышел, и мы хотим возврат денег. Они ответили что принять не могут, нужна экспертиза. Т.к. происходило это в воскресенье, а эксперт работает с понедельника по субботу. Договорились, что магазин возьмет его и передаст на экспертизу. Доставляли своими силами до магазина. В понедельник выяснилось, что на экспертизу они забирают по средам и субботам. Ну наконец забрали его на экспертизу и позвонили на следующей недели в понедельник, и сказали что он исправен и нет в нем проблем. Просто странно... нам показалось, что они могли его отремонтировать. Т.к. нам не выдали подменную морозильную камеру нам пришлось купить другую. И сейчас хотим оспорить что морозильная камера была не исправна, что является существенным недостатком и нам нужно вернуть деньги. Есть ли возможность доказать что он не работал на момент сдачи? И вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дима
23.03.2017, 16:47

Трудные последствия после установки скрытой камеры - подсмотр, обнаружение и правовые последствия.

У меня такой сложный вопрос, касается скрытой камеры. Я хотел подсмотреть за девушкой и поставил камеру она её нашла, я не думал что она (камера)записывала, позвонила в полицию ранние не судим не привлекался, что мне может быть что гразит,
Читать ответы (2)
Наталия Витальевна
03.04.2014, 23:17

Проблемы с камерой GoPro - отсутствие ремонта по гарантии, неисправный аккумулятор и перегревание

Камера go pro перестала работать-обратилась в магазин, взяли по гарантии сделали (сказали сгорел процессор)-я забрала, на следующий день так же не смогла включить камеру.. отвезла обратно, через несколько дней позвонили, сказали, что лягушкой толкнули аккамулятор, когда приехала забирать-сказали, что это у меня аккамулятор испортился и мне нужно купить новый, но даже с новым камера не включалась в итоге отдавала камеру 2 февраля-забрала в конце марта-еще и купив аккамулятор, по итогу аккамулятор садится в течении 20 минут съемки, а раньше могла снимать на протяжении 3 х часов.. так же камера перегревается и если перевернуть-выключается-а go pro-как раз и предназначена, чтобы переворачивать, крутить.
Читать ответы (1)
Gulzhan Aidarqyzy
06.11.2017, 10:53

Агентство недвижимости отказывается вернуть оплаченные деньги за поиск квартиры - что делать?

Добрый день! Мы обратились в агентство недвижимости при поиске квартиры. Мы заключили договор и оплатили 15 тыс. тг. Там было указано что деньги они не вернут, но в течении месяца они будут искать квартиру. В первый день они дали нам номер одного хозяйна (который госслужащий), мы позвонили при них. и он сказал что в тот день вечером можем приехать посмотреть, Но тем же вечером он позвонил и сказал что у него собрание и он не может показать нам квартиру. Сказал что на завтрешний день где-то ближе к обеду можем приехать посмотреть. На следующий день мы звоним, он не поднимает трубку, и пишет смс, что он уехал на командировку на 8 дней. Потом через некоторое время мы замечаем что тот номер который они дали нам как хозяйн указывается в договоре как номер руководства! Мы спросили как это понять? Они сказали это просто юрист допустил ошибку. В это время одно девочка передумала выходит на квартиру и мы пошли к ним с просьбой вернуть нам деньги, т.к.прошло всего 2 дня. Там менеджер девушка сказала нам чтобы мы подошли через 2 дня и они без проблем вернут нам деньги. Мы пришли через 2 дня. но она сказала что сейчас директора нет приходите в понедельник он все решит. Мы звоним ей в понедельник а она наотрез отказывается возвращать нам деньги. Вот как быть в такой ситуаций?
Читать ответы (2)