Выявлен дефект автомобиля после окончания гарантии - возможен повторный бесплатный ремонт?

• г. Екатеринбург

Автомобиль был на гарантии до декабря 2016 года. В октябре бесплатно устраняли попадание влаги в багажник. Сезон дождей на тот момент уже закончился. Влаги не было. Сейчас, весной, когда гарантия уже кончилась, выявлено, что дефект не устранен. Есть шансы на повторный бесплатный ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Есть шансы, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, после осеннего ремонта у Вас должны быть документы они есть?

Спросить

В Вашем случае нужно проводить экспертизу и доказывать причинно-следственную связь некачественного гарантийного ремонта и попадания влаги, так как гарантийный срок, который продлевается на срок ремонта уже прошел.

Спросить
Валерий
05.01.2021, 15:00

Возгорание машины на гарантии - претензии к автосалону или беспроигрышный вариант?

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло. Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?
Читать ответы (9)
Ирина Алексеевна
20.03.2014, 14:50

Возможно ли вернуть деньги за гарантию ПДО при обнаружении повреждений в телевизоре

Я Асанова Ирина Алексеевна 11 ноября 2012 г приобрела телевизор стоимостью за 59 550 руб. Сертификат гарантии ПДО 5 лет. В бесплатном ремонте мне отказали, так как в телевизоре обнаружено попадание влаги и за счет этого окисление матрицы. ПДО также отказалось оплачивать. Могу ли я деньги затраченные на гарантию ПДО вернуть? Рассторгнув договор с компанией досрочно ссылаясь на то, что при покупке нам расписали гаранти. ПДО до больших глубин. Нужна ссылка на статью или закон. Закон ст.32 ст 2-4 я знаю, но, что конретно нужно описать в претензии, чтобы деньги вернули досрочно?
Читать ответы (2)
Роман
06.11.2016, 10:20

Вопрос о бесплатной замене автоматической коробки передач в автомобиле после истечения гарантии

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.
Читать ответы (3)
Андрей
29.01.2014, 11:10

Как оформить претензию на замену двигателя или возврат денег за автомобиль Лада Приора при неисправностях

Был приобретен автомобиль Лада приора в 2011 году автомобиль находится на гарантии но заканчивается, на протяжении эксплуатации а/м 3 раза делался ремонт одной и той же не исправности (ремонт ГРМ и ГБЦ) в настоящее время данная неисправность проявилась опять, как и в чей адрес составить претензию на замену двигателя или возврат денег за автомобиль. Все ТО согласно сервисной книжки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
06.08.2020, 01:53

Автомобиль Ниссан Террано 2017 г на гарантии до 31.08.20

Автомобиль Ниссан Террано 2017 г на гарантии до 31.08.20 Начала отходить краска и под ней ржавчина-год назад-обратились в сервис официальный по гарантии-нам все одобрили, и предложили перекрасить, мы согласились. Сейчас снова начало отходить лкп и под ним ржавчина-на обеих крыльях машины, сегодня была у них экспертиза и нам отказали в работах-сослались, что под бампером потёртости и бампер крашен-а он заводской и крашен никогда не был! Написали претензию! Что нам с этим делать? Независимая экспертиза? Машина трескается и ржавеет!
Читать ответы (0)
Аноним
26.02.2017, 23:21

Правила защиты прав потребителя - перспективы победы в суде при требованиях о бесплатном ремонте автомобиля

Машина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории. Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку). Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал. Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям: 1. Бесплатный ремонт авто. 2. Возмещение понесённых мною расходов. 3. Возмещение морального вреда. 4. Выплата мне неустойки. 5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными. Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся). Спасибо!
Читать ответы (3)