Заблокирована зарплатная карта и личный кабинет в Сбербанке по 115-ФЗ - как действовать и куда обратиться
У меня Сбербанк 07.04.17 г заблокировал зарплатную карту и личный кабинет по 115-ФЗ. Были поступления (подотчетные суммы) на карту от организации, в которой я работаю. Эти деньги на следующий день снимала и сдавала в кассу предприятия (всё подтверждается авансовыми отчетами). От банка не было никаких уведомлений о блокировке, узнала случайно в магазине, когда не смогла расплатиться. В банк звонила, но бесполезно, т.к. не помню кодовое слово, а съездить не получается (большая загруженность на работе). Но 18.04.17 г на эл.почту фин. мониторинга отправила все подтверждающие документы (приказ, труд. Книжку, ав.отчеты,2-ндфл, пояснение) по движению денег по карте, пришло подтверждение о том, что они получили данный файл. Срок рассмотрения у них 5 рабочих дней, но карту так и не разблокировали. Что делать в таком случае? Куда жаловаться? Заранее спасибо за ответ.
Посмотрите на сайте Федеральной службы судебных приставов по Вашей фамилии какой долг за Вами числится и на основании какого документа (решения или приказа суда), там же можно или на сайте суда увидеть текст этого решения. Там же фамилия судебного пристава и телефон. Получите справку с места работы о том, что на этот счет идет зарплата и подайте жалобу приставу о возврате 50%, так как более этой суммы в месяц удержать нельзя. А дальше обжалуйте решение суда.
СпроситьСкорее всего карту заблокировали из за обналичивание денежных средств. Вам нужно лично обратиться в банк для выяснения всех обстоятельств.
Спросить