Проблема с билетами на рейс Москва-Симферополь - что делать?

• г. Себеж

Купили предварительно (за 10 дней) билеты на рейс Москва-Симферополь на самолёт.Приехали сегодня в день вылета в аэропорт, а нам говорят, что якобы по тех. причинам есть только один билет, а не два. Что делать? СПАСИБО.

Ответы на вопрос (1):

Действия не правомерны, письменно претензию пишите согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа в судебном порядке иск о взыскании морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Не смог полететь по невозвратному билету из-за болезни. Отправил в авиакомпанию заверенную копию больничного. Пришел отказ с основанием, что в больничном не указаны противопоказания к полету (в больничном таких отметок в целом нет). Сказали, что нужна доп справка, в которой указаны противопоказания. Врач отказывается писать такую справку, так как сказала, что они такие не пишут. Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно. Авиакомпания без доп справки, только по больничному отказывается возвращать деньги. Вопроса два:

1. Законен ли отказ авиакомпании (ведь больничный лист и называется листом о нетрудоспособности, а соответственно и перелет в этом случае невозможен)?

2. Из-за карантина документы подали поздно и уже заканчиваются 90 дней, оговоренные авиакомпанией на возврат. Могу ли я оспорить отказ после окончания этих 90 дней?

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей.

19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат.

20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может.

Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»).

По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?

Мы 20 августа улетали в отпуск в Барселону из Москвы. Билеты были бронированы туда и обратно. Компания Аэрофлот.

Так получилось, что опоздали на рейс. Буквально 4 минуты, но в самолёт уже не пропустили.

Сразу же обратились в кассу, которая находится в аэропорту Шереметьево. Получили ответ что автоматически аннулированы билеты и туда, и обратно.

Дальше мы всё-таки улетели, купив новые билеты, но это уже другая история...

Вопрос: Насколько правомерно аннулирование билетов в оба конца ("туда" и "обратно") при опоздании на рейс "туда"?

Можно ли в этом случае вернуть деньги, хотя бы частично?

Уважаемые юристы, просьба до понедельника не звонить на номер, указанный в моём аккаунте. Ответить не смогу. Только переписка.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06 августа 2020 г. я покупаю на сайте бронирования Сити-Тревел авиабилеты от АК Аэрофлот:

1) на 17 сентября 2020 г по направлению Казань-Москва, Москва-Минеральные Воды.

2) на 30 сентября 2020 г по направлению Минеральные Воды-Москва, Москва-Казань.

Из всех предложенных вариантов сайта я выбрала для себя оптимальный вариант, где время пересадки между самолетами составляет 1 час 15 мин, что меня устроило.

17 августа мне на телефон приходит СМС от Аэрофлота, что мой рейс из Москвы отменен. В тоже время приходит электронное сообщение от Сити-Тревел, который сообщает, что время вылета поменялось и присылает новое расписание, в котором время пересадки составляет около 8 часов, которое меня не устраивает.

Вчера (18 августа 2020 г) я переписываюсь с Сити-Тревел, в котором сообщаю, что меня не устраивает такой вариант, и каким образом сделать возврат. Сити-Тревел в следующем сообщении уведомляет меня, что отправили запрос на отмену бронирования на сайт Аэрофлота, который будет рассматривать в течение 60 дней, по истечении которых примет решение, возвращать-ли мне денежные средства.

Я уточняю у Сити-Тревел, действительно-ли мои билеты недействительны будут 17 и 30 сентября? Они подтвердили, что мои места сняты с рейсов.

В итоге, у меня теперь нет билетов и Аэрофлот вернет-ли мне денежные средства, неизвестно.

Вся переписка по ватсапу с Сити-Тревел сохранена, я сделала скриншоты.

С уважением, Инна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение