Проблема с путевкой - отель занят и неправильный аэропорт вылета. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

День добрый! Подскажите, пожалуйста что делать в такой ситуации. Покупал путевку у турагенства на Кипр с вылетом из СПб. Через месяц пришел еще за одной путевкой для своей мамы. Менеджер выслушала меня, посмотрела мой договор. Сказала, что этот отель уже занят, но есть соседний. Я с радостью согласился и оформил вторую путевку для своей мамы. Естественно, в ту же дату, длительность. Сегодня выяснилось, что мама почему то вылетает из Внуково, хотя при оформлении девочка кивала, что да, все ОК, будете вместе. В конце концов мне никто про Москву не говорил даже намеком. Сейчас хотят доплату, из СПб типа дороже. Подпись на Договоре вы же поставили говорят. Я, естественно, проверил Договор на предмет правильности названия отеля и даты. Как могло поменяться место отправления/ возвращения я не знаю. Туроператор говорит, о доплате или отказе от брони. Что можно сделать? Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Время и место вылета - как они влияют на дату начала отпуска и название отеля? Здесь несколько разные вещи. Вообще, без личного изучения договора что либо комментировать сложно.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Обговаривался вылет из одного места и города. А в Договоре вдруг оказался другой город. Сейчас еще ест время все исправить Но за мои деньги. Ошибка в бронировании пошла от менеджера. Меня пытаются сделать крайним, потому что я подписал Договор и не посмотрел аэропорт вылета.

Спросить

Здравствуйте. Ну если это, действительно, так, то Вы допустили невнимательность, подписав договор, в котором были указаны иные условия поездки.

Советую Вам рассмотреть вариант самостоятельного прибытия во Внуково - возможно, это будет дешевле, чем исправление всей ситуации по путевке Вашей мамы.

Кроме того, надо изучать договор, как я уже сказал, а также, проверять - какой тариф у приобретенных билетов. Возможность изменения условий вылета можно и самостоятельно провести.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Спасибо, Михаил Вячеславович! Печально все это...

Спросить

Здравствуйте. Уважаемый Алексей, не стоит переживать раньше времени. Если желаете - можно же проверить договор, а лучше - оба. Кто знает, что там есть? Вы знаете, но Вы-не юрист. А каждый пункт должен трактоваться буквально, учитывая иные нормы соглашения.

Да и не всегда новое - хуже того, что уже есть. Это я про то, что всё, что Бог не делает - все к лучшему.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Светлана Юрьевна
10.07.2014, 18:33

Проблема с туроператором CORAL TRAVEL - незаконное изменение отеля и требование доплаты

Скажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации: Купила турпутевку у туроператора CORAL TRAVEL. Турагент оформила отель как 5 звезд, фотографии показывала отеля 5 звезд. На следующий день в ваучере обнаружила, что отель забронирован другой (4 звезды) с пляжом 550 м от отеля, вместо моего отеля, до пляжа которого идти 150 м. На аргумент что отель не тот, турагент ответила что отель один и тот же, но разные корпуса (чушь! Это 3 разных отеля с разной звездностью), далее добавила, мол все хотят туда, а я наоборот в другой, и в конце добавила, что за другой отель, который вы хотите нужно доплатить 12 тысяч! Хотя изначально оплачивала 5-ку, в итоге хотят отправить в 4-ку, да еще и доплату хотят... наглость турагенства выше всех границ. Пожалуйста, помогите, как законно решить данный вопрос.
Читать ответы (3)
Александр
08.11.2014, 23:29

Как доказать нарушение условий договора туристической путевки при замене отеля на Кипре?

Отдыхал на Кипре, путевку брал по раннему бронированию за пол года, по приезду на Кипр мне сказали что будет другой отель, я не согласился но деваться было некуда, сказали вопрос решат на следующий день, т.к. прилет был вечером и нет менеджера. По возвращению в Москву написал претензию и турагенту и туроператору о возврате денег, т.к. они изменили условия договора. Ответ был что есть пункт в договоре что они могут без согласия туриста поменять отель. Т.к. по тех. причинам произошел сбой в системе бронирования. Запросил подтверждение сбоя в системе бронирования туроператор предоставил а вот подтверждение брони от отеля они не предоставили ссылаясь что бронированием занимается иностранная компания и они не могут разглашать тайны... А вот турагент по электронной почте предоставил письмо от туроператора на подтверждение от числа покупки путевки. Я хочу подать в суд, но как быть с пунктом в договоре по поводу замены отеля?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)
Нана
18.05.2015, 15:45

Нарушение договорных условий туристической путевки - Как добиться разбирательства со стороны компании и агента?

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Читать ответы (1)
Вероника
05.08.2015, 21:44

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд. Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая: Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$
Читать ответы (1)
Анастасия
26.06.2016, 10:09

Как вернуть деньги за бронь в парк-отеле, когда планы резко изменились?

Моя подруга решила отмечать день рождения в парк-отеле, забронировала на свою дату и уже оплатила, планы резко поменялись и она позванила в парк-отель с целью отказа от брони и возвращения денег, ей отказали, сказали что возвращения денег не будет! Как вернуть деньги за бронь?
Читать ответы (2)
Галина
08.04.2015, 19:28

Проблема с бронированием отеля - отказываются вернуть деньги за неправильное указание адреса

Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.08.2016, 23:46

Изменение условий тура - перелет и срок проживания в отеле не соответствуют указанным в договоре

Купил тур в Таиланд 28.08. В договоре указано "В организацию поездки входит: Авиабилеты по маршруту: ... (без указания дат). Проживание в отеле: (название отеля). В период с 20.08.2016 по 28.08.2016 Тип номера... питание... срок нахождения в отеле 8 ночей ..." На следующий день, после заключения этого договора и предоплаты мне сообщают о том что перелет будет не в 9 утра а в 8 вечера, и прилет соответственно не 20 авг. а 21 дата вылета в Россию при это не изменилась - 28. Ночей в отеле получается 7, а не 8 как указано в договоре. Туроператор утверждает что отель бронируется в день вылета, на случай если расписание самолетов изменится и я окажусь в отеле раньше. Это является нарушением условий договора? Дает ли мне это право расторгнуть договор с выплатой полной стоимости тура? Условия изменились уже после подписания договора.
Читать ответы (2)
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.04.2013, 09:47

Несоответствие отеля ожиданиям - как преодолеть данную ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
Читать ответы (1)