Что делать, если заказанный товар по интернету имеет непонятную стоимость и отправители угрожают судебным разбирательством?

• г. Москва

Заказал по интернету БАД и не совсем понел стоимость когда пришла посылка на почту узнал стоимость и отказался получать. Теперь отправители звонят и угражают судом. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течении семи дней можете отказаться от посылки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право не получать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что могут вам предъявить – оплатить почтовый расходы.

Спросить
Сергей
27.06.2016, 09:26

Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2020, 07:46

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Читать ответы (2)
Александр
02.04.2018, 14:24

Сомневаюсь в наличии товара - что делать, если угрожают судом после отказа от посылки из интернет-магазина?

Добрый день! Мне пришла посылка из интернет магазина, я сомневаюсь в наличии товара и отказался на почте её получать. Теперь мне угрожают судом и вынуждают получить посылку. Вес очень маленький и адрес отправки подозрительный.
Читать ответы (3)
Ульяна
18.08.2015, 08:03

Отказ от выкупа заказанных БАДов и угрозы судом - что говорит закон?

Свекровь заказала через интернет какие то БАДы, после заказа узнала что они бесполезны, но заказ был уже в пути, когда заказ пришел на почту-свекровь отказалась выкупать. Теперь ей звонят и угрожают судом, это законно?
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
01.12.2014, 23:30

Проблемы с заказанной посылкой из интернета - Как решить ситуацию и избежать штрафа?

Заказала в интернете посылку на сумму 7000 рублей. Мне ее отправили. О том что мне пришла посылка я узнала через мобильный автоответчик почты, извещения не приходила. Возникли финансовые трудности я решила откозать от посылки, но на почту попасть не могу. Мне звонят с почты и говорят если я не приду за по сылкой, о то по истечению 30 дне мне будет на числен штраф в соответствии с закон РФ.и мне нужно будет заплатить стоимость посылки и штраф, что мне делать?
Читать ответы (2)
Люда
25.03.2021, 13:23

Как поступить, если предупреждают о недобросовестном операторе доставки из интернет-магазина?

Пришла посылка из интернет магазина. Я отказалась её получить, т. к. меня предупредили ещё до её получения, что этот оператор не добросовестный. Были случаи, что вместо заказанного товара в посылке старое тряпье. Посылку я не открывала, сразу отказалась её получать. Теперь мне угрожает отправитель судом, штрафом и т. д. Что делать?
Читать ответы (4)
Хавани
25.10.2022, 13:20

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и избежать угроз суда - советы

Заказала через интернет магазин одежду, хотела отказаться от заказа, но телефон не брали. Позвонили и сказали что заказ на почте. Я отказалась получать и теперь звонят, угрожают судом. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Ольга
09.06.2022, 08:50

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и как защититься от угроз коллекторов и судебных исков.

Заказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)