Столкновение на дороге - лицо на гужевой повозке получило травмы из-за отсутствия светоотражающих и осветительных приборов

• г. Киров

Лицо двигалось на гужевой повозке ночью без светоотражающих и осветительных приборов. Другое лицо двигалось в том же направлении на автомобиле, экспертиза показала, что автомобиль двигался с допустимой скоростью и водитель не имел возможность избежать столкновение. Произошло столкновение, лицо на гужевой повозке получило травмы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уголовной ответственности в данном случае при таком заключении экспертизы быть не может, только смешанная материальная, так как владелец источника повышенной опасности отвечает за ущерб независимо от вины.

Спросить
Александр
22.06.2013, 21:07

Водитель автомобиля на загородной трассе ночью столкнулся с пьяным водителем скутера без осветительных приборов - что ожидает его?

Водитель автомобиля на загородной трассе ночью повернул налево, в правый бок ему вьехал скутер под управлением пьяного водителя (есть заключение экспертизы), который двигался в темное время суток без осветительных приборов а так же без светоотражающих элементов одежды т.е. водитель ночью не мог его видеть и выполнил маневр согласно пдд, убедившись что маневр безопасен. В результате аварии водитель скутера получил тяжкие телесные. И в данный момент находиться в больнице. Что светит водителю автомобиля? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рамиль
21.12.2014, 17:00

Столкновение на трассе во время движения без освещения - водитель а/м признан потерпевшим, адвокат нанят водителем гужевой повозки

Я ехал по насел. Пункт (трасса), в темное время суток (освещение отсутствует), перед встречной машиной я переключился на ближний свет фар, проехал примерно 700 м. тут вдруг появилась гужевая повозка (двигалась по правой стороне, в попутном направления, занимая правую паласу (хотя была и иная дорога) уходя от столкновения я выехал на полосу встречного движения задел гуж. повозку. При столкновение разбил а\м. Телега и лошадь остались стоять на месте, лошадь сломала ногу а водитель гужевой повозки получил ушиб уха. в больнице проверили на сотрясение и отправили домой. Гужевая повозка была без осветительных приборов. По выданному протоколу меня водителя а/м признали потерпевшим. И тем самым усматривается признаки нарушения п.10.1 ПДД РФ ответственность за которое, предусмотрено ст.12.24 КоАП РФ. на основание изложенного и руководствуясь ст.28.7.КоАП РФ Водитель гужевой повозки нанял адвоката. Что меня ждет водителя а/м.?
Читать ответы (1)
Денис
21.03.2020, 07:53

ДТП на закрытой площадке для дрифта - оформление европротокола и вопросы страхования.

Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
17.05.2014, 02:16

Столкновение с автомобилем не произошло, но ударил второй, откинув его на первый - перспективы водителя третьего автомобиля

Три автомобиля двигались в попутном направлении с разрешённой скоростью. Справа с второстепенной дороги резко выехал автомобиль, но не полностью. Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился. Водитель второго автомобиля остановился. Водитель третьего автомобиля ударил второй а второй откинуло на первый. Столкновение с автомобилем выезжавшим со второстепеной дороги не было. Какие перспективы у водителя третьего автомобиля?
Читать ответы (1)
Макатов Акимгерей
19.09.2009, 18:27

М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево.

Примерно в 23 часа 30 минут я, двигаясь на автомобиле Mercedes Benz E 280 по ул. М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево. Я заехал на указанный перекресток на зеленый свет, когда начал моргать зеленый сигнал светофора и уже должен был загореться желтый сигнал, я начал движение налево. Перед этим я оценил дорожную ситуацию следующим образом. В тот момент, когда начал моргать зеленый сигнал, навстречу ехал автомобиль на расстоянии примерно около 100 (ста) метров и, по моему мнению, на разрешающий сигнал светофора проехать он не успевал, поэтому должен был остановиться. Однако этого не произошло. Начав движение налево, перекресток проехать я не успел, в результате произошло столкновение. В результате столкновения мой автомобиль был отброшен в обратном направлении примерно на 11 (одиннадцать) метров. Встречный автомобиль Volkswagen Golf проехал в том же направлении примерно на такое расстояние. В результате проведения автотехнической экспертизы получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиляВ результате проведения исследования транспортных средств и проведения расчетов получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиля Volkswagen Golf 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. Сотрудники ГАИ составил протокол на водителя Volkswagen Golf только за превышение установленной скорости движения, а в отношении меня был составлен протокол о нарушении установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинения вреда здоровью людей, повреждения ТС или иного имущества (ст. 468 Кодекса об адм. правонарушениях РК) Как Вы прокоментируете данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Алексей
21.05.2009, 00:01

Несчастный случай на дороге - кто возместит ущерб за разбитый автомобиль?

Произошло ДТП. Я двигался на своем автомобиле по главной дороге. Передо мной ехал автомобиль. Перед нерегулируемым перекрестком у впереди идущего автомобиля загораються стоп сигналы, я подаю сигнал левого поворота и начинаю объезд впереди идущего автомобиля. В это же время перекресток пересекает Гужевая повозка (хотя у неё стоит знак уступи дорогу). Во избежания ДТП я жму на тормоза, но от удара о повозку избежать не удаеться. В повозке находился пожилой мужчина 1929 года рождения (он доставлен в больницу с сотрясением головного мозга). Машина разбита, у гужевой повозки нет страхового полиса. Я считаю что я прав т.к. ехал по главной дороге и правил не нарушал. Кто теперь возместит ущерб за разбиты автомобиль? Подскажите пожалуйта!
Читать ответы (1)
Наталья
22.03.2017, 16:29

Последствия столкновения автомобиля и пьяного пешехода

Пьяный пешеход внезапно выскочил справа перед машиной. В результате столкновения-смерть пешехода. Водитель двигался со скоростью 40-50 км\ч,его реагирование-уход влево. Имел ли водитель техническую возможность избежать столкновение? Наказание водителю в этом случае?
Читать ответы (9)
Елена
03.06.2016, 10:30

Трагическая гибель ребенка в результате дорожного происшествия - возможность возбуждения уголовного дела?

Моего сына сбил автомобиль вне зоны пешеходного перехода, экспертиза показала, что у водителя не было возможности избежать столкновения. От касательного столкновения ребенок скончался на месте, есть видеозапись, по которой рассчитана скорость водителя, около 75 км, (стоит заметить, что всё произошло за 50 метров от пешеходного перехода), есть ли какая то возможность возбудить уголовное дело.
Читать ответы (2)
Никита
29.05.2016, 07:44

Произошло ДТП на перекрёстке - легковой автомобиль получил удар при обгоне грузовика, водитель пострадал

Произошло ДТП на перекрёстке. Легковой автомобиль А и грузовой автомобиль Б двигались в одном направлении по главной дороге. Автомобиль А начал совершать обгон автомобиля Б. Автомобиль Б начал совершать поворот на лево на перекрёстке. В результате чего автомобиль А получил удар в заднее правое крыло. Водитель легкогого автомобиля А получил вред здоровью скорее всего средней тяжести. Имеется видеозапись момента ДТП, на которой видно сам момент столкновения и то что водитель грузового автомобиля Б въезжает на перекрёсток с включённым поворотником. В объяснении водителя легкого автомобиля сказано, что грузовой автомобиль не показал сигнал поворота заблаговременно. Возможные результаты развития событий?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 22:08

Правота водителя автомобиля А при столкновении с автомобилем Б на дороге

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению? Голосовать: 0
Читать ответы (1)