Проблема с размерами - что делать, если спальное место дивана не соответствует заявленным размерам и возможна ли компенсация?

• г. Москва

Купили диван Дубай. Везде указаны размеры спального места 160 на 240, но когда диван доставили домой и собрали-вечером я хотела положить на него матрас шириной 160 см-и тут выяснилось что спальное место дивана не 160 см а 150 см. Что мне делать? Оформили диван в кредит за 27000. может ли быть хоть какая то компенсация за несоответствие размеров.?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброе утро, да конечно, вы можете обменять диван либо потребовать соответствующего уменьшения цены (в размере стоимости нового матраса), если конечно диван идет в комплектации без матраса.

Спросить

Наталья, продавец нарушил ст. 10 Законао защите прав потребителей.

Вы можете требовать ули уменьшении стоимости товара или вообще требования расторжения договора.

Пишите претензию, в которой отразите все ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП дивана и кредитный договор, документы на руках у вас?

Спросить

Можно потребовать возврата его стоимости и компенсацию убытков, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, где именно указаны размеры 160 на 240?

Спросить
Антон
24.07.2016, 12:50

Пациента по плановой госпитализации положили в коридоре без доступа к медицинской помощи - что делать?

По плановой госпитализации положили в стационар. Мест сказали нет, положили в коридоре. Цель госпитализации - обследование. В выходные (птн, суб, вск) врачей нет, процедур тоже, таблеток тоже. Сижу как дурак на коридорном диване с матрасом. Домой отпускать отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Кирилл
02.02.2020, 15:33

Возврат дивана в магазин - проблемы с удобством и качеством изготовления

Заказали в магазине диван. По образцу, который был в магазине. Когда нам привезли изготовленный диван, то он оказался не на столько удобен, чем образец в магазине. Длина места для сидения на 2 см короче, чем у образца. Место для сидения и спинка более жёсткие. При надавливании на место для сидения возникают деформации, которые не возвращаются в изначальное состояние в течение 20-30 минут. Мы предполагаем, что при изготовлении нашего дивана производитель использовал менее качественные материалы, чем для дивана-образца. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть диван в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2017, 17:37

Некачественный диван по размерам - возможна замена или возврат?

Купили диван, оплатили полностью и подписали прием товара. Диван заказывали с шириной спального места 160 см, фактически ширина 153 см вместе с кантом. Спать на нем оказалось очень неудобно из-за жестких пружин и небольшого спального места. Могу ли я поменять диван на другую модель или вернуть его продавцу?
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2012, 12:22

Проблема с покупкой дивана - как по закону поменять модель после ошибки магазина?

В магазине диванов был заключен договор на покупку дивана Браво 1300 и его доставку. При покупке мы хотели купить диван шириной 130 см. При подписании договора у менеджера уточнили, действительно ли данная модель имеет нужную ширину, на что был дан положительный ответ. После того, как диван доставили, выяснилось, что 1300 означает размер спального места, а сам диван имеет габариты 160 см. То есть менеджер по ошибке написала неправильную модель. Доставщикам были подписаны бумаги об отсутствии претензий. В магазин было написано заявление о возврате, но в нем гендиректор отказал, поскольку, по его словам, доставленный диван соответствует тому, который значится в заключенном договоре. А ошибка в названии модели наша, а не менеджера. Скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае по закону поменять диван на меньший по размерам?
Читать ответы (1)