Ошибочная продажа билетов на самолет - Как вернуть деньги и обменять билеты

• г. Астрахань

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Необходимо написать письменную претензию в магазин по закону о защите прав потребителей, если ответа нет, то написать иск в суд госпошлину платить не надо по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Я написала притензию на салон в присутствие сотрудников полиции

Спросить

Здравствуйте! Выходите в суд с иском. По мимо стоимости билетов, 50% штрафа, 3% за каждый день удержания денежных средств, но не более 100%, требуйте компенсацию морального вреда ст 15 ФЗ " О защите прав потребителей" и такая статья 151 ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7