Как бы вы посоветовали поступить в данном случае (куда писать претензии и проч.)?

• г. Санкт-Петербург

Господа юристы.

Недавно вернулся из заграничной поездки, в которой случился крайне неприятный казус: в результате случайного снятия блокировки с телефона был осуществлен звонок длительностью около часа. В это время я, естественно, находился в роуминге с его известными всем высочайшими расценками на звонки. На следующий день мною на моем счету была обнаружена значительная задолженность.

Моим оператором сотовой связи является компания Мегафон. В условиях абонентского обслуживания присутствует пункт о том, что оператор вправе в интересах абонента, в целях его защиты от ущерба, вызванного случайным нажатием клавиши вызова, ограничивать длительность соединения, превышающего временной интервал, установленный оператором. К сожалению, данное право в отношении меня применено не было, не смотря на то что плата за произведенный разговор оказалась в десятки раз больше, чем количество средств на моем счету.

Мне известно, что кампания Мегафон недавно проиграла суд по похожему иску от семейной пары из Владимира (выставленный им счет шел на миллионы). Кроме того я слышал о недавнем предписании ФАС РФ по данной теме, в котором данное ведомство оказывается полностью на стороне граждан. К сожалению, самого предписания мне найти не удалось.

Как бы вы посоветовали поступить в данном случае (куда писать претензии и проч.)? Каковы по вашему мнению шансы на успех?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре с оператором действительно есть такой пункт, то шансы есть.

Спросить
Александр
03.02.2022, 03:50

Оператор МТС заблокировал номер в роуминге из-за спорной задолженности за несуществующий звонок

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2015, 16:16

Несправедливое списание средств за звонки в США - что делать и как доказать ошибки оператора

Как лучше поступить в следующей ситуации. В период с 4 по 19 сентября ездил в США, в связи с чем на телефонные звонки была установлена повышенная стоимость связи. На моем номере лимит, при котором оператором отключается связь – 2 300 руб. Приехав в Америку и сделав несколько звонков, обнаружил, что связь заблокирована, а на счете минус 6700 руб. По приезду посмотрел детализацию звонков и увидел, что: 1) В ряде случаев были просто добавлены звонки (по факту были отмененные вызовы) 2) В ряде случаев была увеличена длительность звонков (сверял с данными своего телефона и с отчетами лиц, с которыми были звонки). Подскажите, пож-та, что здесь можно сделать: 1) Имел ли право оператор накопить задолженнос ть порядка 7 тыс. руб. , а потом их снять, заранее превысив лимит 2300 руб. 2) Должен ли был меня проинформировать о стоимости связи в США оператор связи по приезду в США? 3) Как доказать, что длительность звонков преувеличена или что были добавлены лишние звонки? 4) Куда обращаться и в какой форме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Иванович
17.12.2013, 17:12

Возможно ли временное приостановление услуг связи при неполучении и неоплате счетов оператором связи?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее: 4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты. И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам. Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
Читать ответы (2)
Эдуард
30.04.2014, 07:06

Возможность приостановления услуг при наличии задолженности и невозможность изменения тарифа до погашения долга

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт: 2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи. В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг. Законно ли это.
Читать ответы (1)
Мельников Сергей николаевич
14.08.2014, 19:38

Банк обвиняет меня в снятии своих средств, несмотря на подтверждение оператором сотовой связи - что делать?

У меня похитили деньги с банковской карты через банкомат. После моего обращения к оператору сотовой связи, он подтвердил в телефонном разговоре что ден. ср. были похищены с использованием пластикового дубликата и некорректно. К сожалению банкомат сначала вдал мошенникам ден. ср. а потом заблокировал мою карту, по которой на следующий день после похищения я не смог сделать ни каких операций. Дело дошло до суда. Банк обвиняет меня в корректном снятии мной собственных же средств. А у меня одно лишь доказательство это телефонный разговор с оператором сотовой связи, но судья не хочет давать санкцию на распечатку разговора и утверждает что это все равно не является доказательством. Подскажите как мне быть?
Читать ответы (2)
Анна
06.06.2013, 10:14

Сотовый оператор MTS списал деньги со счета за неустановленное соединение - что делать?

У меня следующая ситуация: сотовым оператором ОФО МТС с моего лицевого счет были списаны деньги за неустановленное соединение (не оказанную услугу) на сумму 3540 руб. Со 2.04.13 г. по 16.04.13 г. я находилась в роуминге, никуда и некому не звонила, телефон у меня был выключен, а в детализации по балансу моего номера за 03.04.13 г. у меня зафиксирован исходящий вызов продолжительностью 59:59 на номер этого же сотового оператора, который в этот момент, так же как и я находился в роуминге, а в детализации адресата никаких входящих вызовов за этот период нет, тем более с моего номера телефона (входящие у него платные). Никаких услуг типа переадресация вызова или голосовой почты ни у меня, ни у адресата не установлено. На мою письменную претензию о возврате мне ден. средств оператор ответил отказом, объяснив это тем, что специалистами была проведена тех. проверка и факт соединения все-таки подтвержден. Хотя в соответствии с определениями, приведенными в правилах оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением правительства РФ от 25 мая 2005 г. N32 - соединение по сети подвижной связи - установление в результате вызова взаимодействия между средствами связи, позволяющее абоненту передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию. Детализация адресата доказательство того, что соединения не было! Так же мне было отправлено смс сообщение с текстом, что в случае не оплаты до 06.06.13 г. задолженность будет передана сторонней организации для взыскания долга или взыскана в судебном порядке. Почему я должна платить за услугу, которой я не пользовалась? На каких основания я должна верить компании МТС, что была проведена эта экспертиза? Имеет ли право компания передавать мой долг сторонней организации? Самое абсурдное и бредовое в этой ситуации, что этим адресатом была моя подруга, с которой я и отдыхала, в тот момент мы находились вместе, и ни о каких звонках речи быть не могло.
Читать ответы (1)
Анатолий
18.11.2015, 07:48

Закон о Запрете тарификации входящих звонков в сотовой связи - роуминг и правомерность тарификации входящего вызова

В конце 2000 гг, был принят закон''о Запрете тарификации входящих звонков абоненту сотовой связи''Вопрос: Абонент находится в роуминге другого сотового оператора. Правомерно ли тарификация входящего звонка?
Читать ответы (1)
Денис
03.07.2016, 07:36

Проблемы с платой за услуги сотовой связи - Мегафон подключил дополнительную платную услугу без согласия абонента

Я абонент компании «Мегафон», ежемесячная плата за услуги сотовой связи составляет 350 рублей. В период с мая по июнь включительно счёт пополнялся на общую сумму 970 рублей, задолженностей не было. В июле стало известно, что долг по счёту составляет 583 рубля. Техподдержка оператора заявила, что в июне с меня сверх абонентской платы были удержаны средства за некие «услуги связи». Оказалось, что я подключён к дополнительной платной услуге стоимостью 30 рублей в день. Подключение к услуге в компании объяснили тем, что я якобы посещал платный сайт для просмотра фото-, видео-, аудиоконтента, пользование которым предусматривало заключение со мной пользовательского соглашения, которое я якобы одобрил. Это одобрение позволило оператору включить плату за услуги этого сайта в мой тариф, что оказалось отражено в моём личном кабинете абонента. При этом техподдержка заявила, что компания не связана с этим сайтом. Я оставил заявление на возврат средств, но намерен привлечь «Мегафон» к ответственности по закону. Правомерно ли подобное включение в тариф платы за услуги сторонних сайтов и не является ли это навязыванием платных услуг? На какие нормы законодательства ссылаться при обращении в надзорные органы и как составить это обращение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2012, 20:51

Мегафон требует оплаты задолженности за услуги связи - правомерные ли претензии?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
JKtcz
12.08.2013, 18:39

Сотовый оператор отказывается предоставить смс с информацией о снятии кредитных средств с карты - как доказать мою невиновность?

У нашей компании был зар. платный проект в одном из Банков и он закончился в июне 2012 года. Я использовала последние собственные ден. средства на карте и не стала закрывать карту, думая, что она мне понадобится. В мае 2013 года мне звонят из Банк и утверждают, что мною был снят с карты овердрафт и я не возвращаю долг и не плачу проценты с августа 2012 года. При этом я об этом слышу в первый раз. На моем телефоне на протяжении всего времени пользования картой было подключено смс информирование: При последнем снятии ден. средств смс содержала информацию, что мною было снято такое-то количество собственных средств и на карте осталось такое то количество кредитных средств (вся сумма овердрафта). То есть перепутать и снять ден. средства с овердрафта я не могла. К сожалению, данная смс мною была стерта из памяти телефона. Каким образом я теперь могу доказать, что не снимала кредитных средств с карты? Сотовый оператор говорит, что содержание смс возможно предоставить только по распоряжению суда, не смотря на то что это мои персональные данные.
Читать ответы (1)