Как бы вы посоветовали поступить в данном случае (куда писать претензии и проч.)?
Господа юристы.
Недавно вернулся из заграничной поездки, в которой случился крайне неприятный казус: в результате случайного снятия блокировки с телефона был осуществлен звонок длительностью около часа. В это время я, естественно, находился в роуминге с его известными всем высочайшими расценками на звонки. На следующий день мною на моем счету была обнаружена значительная задолженность.
Моим оператором сотовой связи является компания Мегафон. В условиях абонентского обслуживания присутствует пункт о том, что оператор вправе в интересах абонента, в целях его защиты от ущерба, вызванного случайным нажатием клавиши вызова, ограничивать длительность соединения, превышающего временной интервал, установленный оператором. К сожалению, данное право в отношении меня применено не было, не смотря на то что плата за произведенный разговор оказалась в десятки раз больше, чем количество средств на моем счету.
Мне известно, что кампания Мегафон недавно проиграла суд по похожему иску от семейной пары из Владимира (выставленный им счет шел на миллионы). Кроме того я слышал о недавнем предписании ФАС РФ по данной теме, в котором данное ведомство оказывается полностью на стороне граждан. К сожалению, самого предписания мне найти не удалось.
Как бы вы посоветовали поступить в данном случае (куда писать претензии и проч.)? Каковы по вашему мнению шансы на успех?
Спасибо!
Если в договоре с оператором действительно есть такой пункт, то шансы есть.
Спросить