Проблемы с оформлением льготной пенсии из-за неправильной записи в трудовой книжке - заявление работника и отказ отдела кадров.
₽ VIP

• г. Губкинский

Прошу дать пояснение по вопросу неправильно внесеной записи в трудовую книжку и приказе о приеме на работу. Оформнен на работу в качестве оператора по цементажу скважин. Работал в качестве машиниста по цементажу скважин, данная прфессия относится к льготной профессии при выходе на пенсию. Проблема в том, что в классификаторе льготных профессий нет оператора по цементажу скважин (как произведена записьв трудовой), а есть машинист по цементажу скважин, в какчестве которого я и работал. Имеет ли право работник отдела кадров внести изменения в трудовую книжку, чтобы можно было оформить льготную пенсию в соответствии с категорией данной профессии. При моем обращении в отдел кадров мне отказали ссылаясь на то,что она не работала в тот период времени.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Николай, доказывайте в суде, привлекайте свидетелей, возможно что предприятие также подтвердит этот факт, но если в штатном предприятия не было такой должности, суд проиграете.

Спросить

Уважаемый Николай!

Исправления в трудовой книжке обязаны сделать, тем более, если запись была внесена неправильно.

Согласно Правилам, которые утверждены Постановлением от 16.04.2003 года № 225 "О трудовых книжках" пунктом 27 предусмотрено, что в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.

Должны быть приказы о приеме и увольнении, ваша личная карточка, лицевой счет, книга регистрации приказов, то есть все документы, которые должен вести работодатель. Именно на основании этих документов и делается исправление либо работодателем у которого вы работали, либо у которого сейчас работаете.

Также согласно вышеуказанным правилам п. 28 и 29, если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.

Если неправильная или неточная запись в трудовой книжке произведена работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном порядке, исправление производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.

29. Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого они были исправлены. В случае утраты такого документа либо несоответствия его фактически выполнявшейся работе исправление сведений о работе производится на основании других документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке

Поэтому обращайтесь к работодателю, в отдел кадров и пусть приводят вашу трудовую книжку в порядок.

Спросить

Губкинский - онлайн услуги юристов