Можно ли вернуть планшет в магазин, если он очень плохо работает, тормозит очень сильно.
Можно ли вернуть планшет в магазин, если он очень плохо работает, тормозит очень сильно.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрел 3 дня назад планшет. По характеристикам планшет достаточно мощный, но во время использования он начинает сильно тормозить. Я решил его отнести в магазин на следующий день после покупки и вернуть деньги. Аргументировали это тем, что он полностью исправен и что проверка на качество не покажет недотатка, а в этом случае я буду еще оплачивать экспертизу магазину. Могу ли я что либо сделать и вернуть деньги. У планшета нет физических дефектов, но на программном уровне он сильно тормозит для своих характеристик. Заранее спасибо.
Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.
Вчера вечером купила планшет могу ли я вернуть его или обменять на другой по причине плохо работает сенсор и немного тармозит.
Купила планшет 19.09.2014 г. Работает очень плохо. Постоянно зависает. Первый раз не работала фотокамера. В магазине удалили все из планшета, вернулись к первоначальным настройкам - камера заработала. В следующий раз завис. Не смогла ничего сделать, он не выключался и никакие кнопки не работали. Оставили его так на ночь. Утром он был выключен. Опять привезла в магазин, они опять все удалили и сказали что все работает, технических нареканий нет. Для меня товар плохой. Как вернуть его в магазин.
Я купил Планше в магазине он был разряжен придя домой заметел что экран на реакции плохо реагирует и плохо работает с копупки не прошло 14-дней. Администратор магазина поворот мне что он у нее в руках работает отлично магу я его вернуть в магазин я если он меня не устраивает как он работает.
Подарила внуку планшет на день рождения. В магазине закачали программы, за что я естественно заплатила и оформила страховку (840 руб). Но планшет очень сильно нагревается, игры вылетаю и при скачивании мультфильмов и игр цвета не передаются-все в синем цвете. Имею ли я право вернуть планшет в магазин и забрать деньги потраченные на товар (планшет куплен 16.11.2016) или обязательна экспертиза планшета?
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Купила планшет сегодня. Дома увидеда что экран царапаный и сильно тормозит. Могу ли я обратно вернуть его?