Проблемы с сервисом - Как найти решение?
Четыре года назад я купила стиральную машинку Хотпоинт аристон, в сентябре 2016 г.полетел подшипник, т.к.живу я в области, сервисов поблизости нет. Нашла в документах номер телефона службы поддержки клиентов, позвонила, они предложили купить дополнительную страховку за 8 тыс. руб. в неё входит доставка машинки в сервис в самару и ремонт. Машинку забрали в начале октября, с декабря месяца сервис перестал отвечать на звонки, еле еле операторы службы поддержки объяснили что уже не работают с этим сервисом, хотя я звонила им почти два раза в неделю,6 а протяжении 6 месяцев. Все эти полгода мне ничего не говорили, только то что сервис наверно ждёт запчасти. Сейчас говорят что отправили мою машинку в другой сервис, и опять толком ничего не объясняют. Как мне быть в такой ситуации что нибудь можно сделать, служба поддержки находится в Липецке, я в самарской области а сервис где-то в Самаре, даже адреса не знаю! Я вдова с четырьмя детьми, оставлять их нескем чтоб ездить по Самаре и искать этот сервис, а как быть незнаю.
Здравствуйте! Не бывает страховки по ремонту стиральной машины спустя 4 года и заключение страховки после наступлении страхового случая. Вот и делайте выводы. Если есть их реквизиты и документы касающиеся передачи сломанной машинки, то решайте в досудебном порядке, а потом в суд по вашему месту жительства.
СпроситьДоброго времени суток! В случае если при передаче машинки Вами был подписан акт приема-передачи, то можете смело писать претензию и обращаться в суд за ее возвратом! Сдается мне, что Вы подарили ее.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация