Возможно ли несовершеннолетнему (17 лет) купить телефон и получить гарантию или требуется достижение совершеннолетия?
Может ли несовершеннолетнее лицо (17 лет) самостоятельно купить телефон и будет ли на него предоставлена гарантия? Или же гарантия на телефон предоставляется лицам старше 18 лет?
Мария, по общему правилу несовершеннолетние могут совершать сделки на сумму до 50 тыс руб. Гарантия распространяется на всю продукцию и не зависит от возраста покупателя.
Спроситьтолько после 14 лет. Купить может, например, через интернет и до 14 лет, но оформление идет на родителя
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой: при покупке телефона в сети салонов связной продавец-консультант уверял, что на данный телефон можнг купить гарантию на год. Что мною было понято, что основной гарантии на данный телефон нет. Прочитав договор, я увидел, что данная гарантия предоставляетая как дополнительная услуга, что конечно же не было сказано продавцом. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Телефон покупал сегодня 08.08.2015.
Может ли лицом требующим установление сервитута быть лицо, которому земельный участок предоставлен на праве аренды или безвозмездного пользования, например для строительства, а не занятый какой либо собственностью?
Я являясь физическим лицом, планирую оказывать рекламные услуги юридическим лицам. Как будет правильно оформить отношения? Договор подряда или еще какие-то варианты? Будут ли клиенты-юридические лица нести какие-либо налоговые обязательства в результате сотрудничества со мной? Спасибо!
Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации.
Всего доброго.
СпроситьЯ сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
со дня ремонта, учитывается время ремонта - 57 дней.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьНа время нахождения в ремонте продлевается срок гарантии. Т.е. к тому сроку гарантии, который был при покупке, прибавляется время нахождения в ремонте. Кстати, срок ремонта не может превышать 45 дней. В случае превышения, Вы вправе были отказаться и получить сумму, уплаченную за телефон.
СпроситьЮр лицо заключило договор займа с физ лицом. Однако свои обязательства не выполнило. Общество застраховала ответственность директора перед третьими лицами за убытки. В последствии удалось доказать, что директор нанес вред третьим лицам и с него в пользу юр лица взысканы убытки. Вопрос может ли третье лицо, имея решение о возмещении с директора в пользу юр лица, на прямую подать иск к страховой компании о страховом возмещении?
Здравствуйте, нет в данном случае подать иск на страховой компании может быть непосредственно человек, связанные со страховой компании договорными отношениями. Третье лицо в данном случае подать иск не может к сожалению. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу так как надо видеть все документы тогда уже и принимать решение.
СпроситьУв-мые подскажите пжл. купил телефон, мне навязали купить доп. горантию, якобы телефон без доп. горантии не продадут, выяснил что это бред, просто меня обманули, не дали ни какого документа об доп. горантии, ребенок разбил стекло на телефоне, могу ли я пойти с притензиями о ремонте стекла или каком либо возрате.
Необходимо затребовать документ о дополнительной гарантии, если вами производились отдельная оплата от стоимости телефона, если не производили и в чеке сугубо цена телефона, то обращаться с претензией о замене стекла или возврате не имеет смысла, необходимо обращаться за платным ремонтом.
СпроситьДобрый день. Лицо 1 должен деньги лицу 2, расписка не составлялась. Лицо 2 платит деньги лицу 1 с банковской карты лица 3.
Может ли лицо 3 потом потребовать перечисленные лицом 2 деньги обратно если у лица 1 не будет подтверждения что ему было должно лицо 2?
И как перестраховаться лицу 1 чтоб к нему потом не было претензий от лица 3?
Здравствуйте В данном случае лицо три никак не может предъявлять какие-либо претензии первому лицу и требовать обратно вернуть деньги третье лицо тоже никак не может конечно договор займа лучше оформить хотя бы распиской и также писать расписки что претензий она не имеет поскольку денежные средства частично уплачиваются по каким способом они уплачиваются это уже другой вопрос.
СпроситьЗдравствуйте Я кажется уже отвечала на ваш вопрос чтобы не было проблем вам нужно составить рукописную расписку между первым и вторым человеком о займе денежных средств с указанием срока возврата а также штрафных санкций в случае невозврата займа в установленные сроки в свою очередь как заемщик будете писать расписки о том что получили денежные средства на свой карточный счет с такого-то карточного счёта претензий не имеете третье лицо не имеет никаких оснований для того чтобы требовать свои денежные средства обратно.
СпроситьЕсли между юр лицом и физ лицом будет заключен договор подряда на выполнение определенных услуг не юр лицу, а третьим лицам. Необходимо ли юр лицу платить какие-либо налоги? Может ли физ лицо само оплатить налоги? Если да, то как декларировать и закрепить в договоре.
Здравствуйте. Подоходный налог, как налоговый агент, обязано удерживать юрлицо.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить