Как разрешить проблему с переоформлением лицевого счета компании Ростелеком и незаконной передачей дела коллекторам?
Как грамотно поступить и решить мой вопрос.
Ранее, до марта/апреля 2012 года лицевой счет компании Ростелеком (домашний телефон) был оформлен на мою (уже 23 марта 2012 года) покойную бабушку. Никаких дел по наследованию мне передано не было, так как в наследство вступал бабушкин супруг. К слову, данный телефон был оформлен на бабушку, а квартира принадлежала ее мужу. После ее смерти, в какой-то момент увидела, но по своей неграмотности и неплатежеспособности, значения не придала, что сей л/с стал приходить на мое имя. И так продолжалось и дальше, вплоть до августа 2015 года. К слову, после посещения ближайшего филиала убедилась в том, что заявление подписано не мной. В тот момент моя платёжеспособность оставляла желать лучшего и данный платеж я не могла внести, в связи с чем мне связь отключили. В дальнейшем, пока мое финансовое положение стабилизировалось, наступил май 2016 года, и размер платежа составил 5908,89 рублей, и когда я связалась с сотрудниками, мне сообщили, что в одностороннем порядке данный л/с мне больше не принадлежит по их решению. В период моих дальнейших действий я задалась вполне логичным вопросом-каким таким невероятным образом без моего участия сей л/с стал оформлен на меня, учитывая, что никаких доверенностей я не оформляла, право подписи не передавала? Возможно ли это и на сколько вообще законно это происходит, что я узнаю об переоформлении уже из платежного документа? И следующий вопрос: оставив претензию по вопросу пересчета суммы долга, так как нет основания начислять мне оплату за пользование услугами, которые мне не предоставляются, мне отказали и передали документы в коллекторам. Законен ли отказ? Законна ли передача дела коллекторам?
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
Спросить